ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Подводя итоги проведенному исследованию, хотелось бы отметить, что

Вывод к курсовой работе: вводные слова для заключения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Подводя итоги проведенному исследованию, хотелось бы отметить, что

Вывод в курсовой работе – важный и неотъемлемый элемент подобного исследования. Однако написание часто вызывает затруднения по сравнению с подготовкой того же реферата.

Важно, чтобы они были согласованы с целями и задачами, озвученными в начале труда.

Это покажет научному руководителю, что студент справился с поставленной задачей, а также позволит составить  хорошее впечатление о проведенном исследовании.

Как писать вывод в курсовой работе

Все сделанные по итогам написания проекта выводы, как правило, размещаются в заключении. И главное правило, которому стоит обязательно следовать, – не пытаться уместить всю курсовую в эту часть.

Необходимо сформулировать основные тезисы, остановиться на ценности исследования с точки зрения теории и практики.

Нелишним является озвучить те проблемы, с которыми вы столкнулись при подготовке, отметить плюсы изучения материала по теме.

Заявка на курсовую

Для упрощения подобной работы следуйте следующему плану:

  • Заново прочитайте введение, сделайте упор на цели и задачи проекта. Ведь выводы делаются именно на их основе. Остановитесь на степени их проработки и достижении.
  • Если вы давали в конце каждого раздела мини-выводы, это станет хорошим подспорьем при составлении заключения. Обобщите  и упорядочите их. Важно, чтобы каждая новая мысль была связана с предыдущей. Поэтому при необходимости пишутся связующие предложения и абзацы.
  • После того, как были подведены итоги по теоретической части, стоит перейти к учебно-практическому разделу. Расскажите обо всех проведенных расчетах, внесите предложения или рекомендации, опишите используемые методы. Главное одно – показать, что вы проявили самостоятельность при принятии решений.
  • Высказывайте личное мнение о теме и тех проблемах, которые были рассмотрены, особенностях изучения, расставляйте акценты. Это позволит сделать ваши выводы интересными и полезными.
  • Если вы сделали все возможные выводы, прочитайте текст повторно и удалите подробные описания. Как правило, они уже присутствуют в основном разделе. Повествование должно отличаться краткостью и лаконичностью.

 Структура заключения

Чтобы грамотно составить заключение в курсовой работе, потребуется выделить важные моменты. Этот раздел должен включать в себя краткие тезисы:

  • из введения – акцент делается на актуальности темы, целях, задачах и проблематике;
  • основных глав – теории и практики.

Помогут также в этом мини-выводы, которые были сделаны по итогам написания отдельных подразделов, и перспективы проекта. В среднем объем заключения достигает 3 страниц. Выходить за эти рамки не рекомендуется.

Помните, что все озвученное должно подкрепляться доказательствами, в роли которых могут выступать приложения и различные ссылки.

Не стоит приводить общеизвестные факты, это испортит общее впечатление: только уникальные выводы, к которым вы пришли в ходе изучения материала.

В общем виде структура заключения будет выглядеть следующим образом:

  • Вступление. Расскажите о теме исследования и важности ее изучения. Опишите все проблемы, связанные с ней. Отведите данной информации несколько абзацев.
  • Основная часть. Описываются решенные задачи, результаты исследования. Дайте исчерпывающие ответы на те вопросы, которые были поставлены во введении к курсовой. Старайтесь соблюдать последовательность изложения. В конце стоит подвести итог о том, достигнута ли изначальная цель проекта.
  • Заключение. Озвучьте ценность исследования, рекомендации по улучшению объекта и внедрению итогов в деятельность общества. Обязательно сделайте акцент на ваших успехах, достигнутых по мере изучения темы.

Теперь вы знаете, как правильно написать вывод в курсовой работе. Заключение станет лицом вашего исследования, поэтому стоит ответственно подойти к его созданию. Именно по такому разделу преподаватель судит о глубине изучения и вовлеченности самого студента в процесс, его заинтересованности.

Как написать вывод по главе в курсовой работе

Первое и главное правило – выводы не должны включать в себя лишнюю информацию, которая не связана с темой работы. Поэтому прежде чем делать их по каждому разделу, стоит еще раз внимательно ознакомиться с введением. Объем не должен превышать 1-2 абзацев. Это краткая выжимка по размещенной в них информации.

  1. Выводы по первой, теоретической, части составляются на основе использованных источников, которые соответствовали выбранной теме. Можно кратко остановиться на противоречивости или общности научных точек зрения разных авторов. Обязательно отразить личное мнение и научно обосновать значимость темы в современном мире.

  2. По итогам написания второй, практической, главы уместно подчеркнуть новизну и важность разработок. Укажите на возможность применения результатов исследования на практике. Обязательно подкрепите это фактами и проведенными расчетами.

Подходящие вводные слова для вывода в курсовой

Как начать писать заключение? Какие слова подобрать, чтобы сразу перейти к сути дела? Эти вопросы часто задают многие студенты.

Оптимально начинать заключение со следующих вводных слов и словосочетаний:

  • таким образом;
  • резюмируя все вышесказанное;
  • в заключение можно отметить, что;
  • подводя итог;
  • результаты изучения материала показали, что;
  • Стоимость курсовой исходя из выполненных исследований, мы приходим к таким выводам;
  • итак;
  • написав работу, я пришел (-а) к следующему выводу;
  • актуальность данного курсового проекта заключается;
  • констатируем следующие особенности исследования.

Помимо этого, написать заключение в курсовой помогут следующие стандартные предложения и фразы:

  • на основании изложенного выше;
  • из этого следует;
  • в ходе анализа выявлены следующие закономерности;
  • следовательно;
  • мы убеждаемся в том, что;
  • обобщая сказанное.

Но даже используя общий алгоритм, учесть особенности конкретного проекта невозможно. Так, курсовые по гуманитарным и техническим дисциплинам будут иметь совершенно разные выводы. 

Главное – не забывать, что представление о вашей работе будет составлено по большей части по введению и заключению

Образец вывода в курсовой работе

Ниже вы сможете подробно изучить примеры выводов в курсовой работе, которые были составлены студентами различных специальностей. Это поможет закрепить весь теоретический материал и иметь перед глазами образец, как делать хорошее и правильное заключение.

 Пример 1.

 Пример 2.

Источник: https://tebestudent.ru/polezno-znat/kursovye-raboty/vyvod-v-kursovoy-rabote/

Заключение исследовательской работы | Обучонок

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Подводя итоги проведенному исследованию, хотелось бы отметить, что

Постараемся разобрать, как правильно написать заключение в исследовательской работе учащемуся.

Заключение исследовательской работы представляет собой точное и логичное изложение основных моментов всей индивидуальной или групповой исследовательской работы школьника, отражает собственные выводы учащегося по проведенной работе, включая научно-исследовательскую.

В другом варианте смотри: заключение исследовательского проекта

Заключение – это краткое содержание результатов, которые были получены учащимся в процессе проведения исследовательской работы, и разработанных на их основании предложений по практическому применению полученного в процессе исследования материала.

План написания заключения исследовательской работы

1. Вступительное слово
Заключение, как и любая другая часть исследовательской работы, требует соблюдения структуры изложения от общего к частному. Вступительная часть представляет собой краткое введение в проблему, которой посвящено данное исследование.

2. Основная часть
В основной части заключения исследовательской работы излагаются выводы, полученные в ходе выполнения практической работы школьника.

3. Заключительная часть
Здесь приводятся личные предложения автора по совершенствованию объекта изучения и обосновывается практическая значимость исследовательской работы автора.

Заключение исследовательской работы должно отражать:

  1. Выводы по теории и практической части исследования, которые были получены в ходе ученической исследовательской работы.
  2. Оценка и результаты личного эксперимента в рамках учебной исследовательской работы с описанием выводов.
  3. Предложения по устранению и решению выявленных в индивидуальной исследовательской работе проблем, а также описание их практической значимости.
  4. Подведение итога проделанной и практически готовой исследовательской работы, описание достигнутых целей и выполненных задач.

Выводы проделанной учащимся индивидуальной работы должны быть логично и последовательно связаны между собой, подкрепленными цифрами и фактами.

Существуют общепринятые фразы, которые используются при написании заключительного раздела исследовательской работы:

  • В процессе моего исследования я выяснил (а)…
  • На основании проведенного мной исследования, можно сделать следующие выводы…
  • В заключении отметим, что…
  • Мы приходим к выводу о…
  • Наша исследовательская работа позволяет сделать вывод о…
  • Практическая значимость моего исследования состоит в…
  • Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении …
  • В перспективе было бы интересно …
  • Мы считаем, что было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть …
  • Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только… но и …

Заключение готовой исследовательской работы является одним из главных аспектов проделанной работы в процессе её создания. В этом разделе в сжатом виде должна быть изложена суть всего исследования: тезисы теоретической части, на основании которых было проведено исследование, оценка достижения цели исследования и решения задач, а также четкие выводы.

В заключении исследовательской работы прописываются результаты действий, проделанных в ходе каждого этапа проведения исследовательской деятельности, итоговые умозаключения.

Заключение принято начинать с обоснования актуальности темы индивидуальной исследовательской работы, плавно переходя к аргументированию поставленной цели, достижение которой стало результатом проекта школьника. Также необходимо описать моменты, которые не удалось исследовать и раскрыть, какие проблемы при этом возникали, что вносило трудности в процесс исследования.

Грамотно завершить заключение работы можно, перечислив решённые задачи, представленные во введении исследовательской работы обучающегося школы. Описав решённые проблемы, выполненные задачи исследования и достигнутые цели, необходимо лаконично описать результат практической работы, содержащейся во втором разделе индивидуальной научно-исследовательской работы.

В конце заключения необходимо указать планы на дальнейшее изучение темы исследования, предложить варианты ее усовершенствования и актуализации.

Источник: https://obuchonok.ru/node/5780

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Таким образом, подводя итог проделанной работе, следует отметить следующие позиции, лежащие в основе заключения по теме

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Подводя итоги проведенному исследованию, хотелось бы отметить, что

Таким образом, подводя итог проделанной работе, следует отметить следующие позиции, лежащие в основе заключения по теме.

Социометрическая процедура имела цель: измерение степени сплоченности – разброшенности в группе и выявление « социометрических позиций » то есть авторитета младших командиров группы.

Сопоставление оценок выявило следующий факт: при сравнении ярко выражено, что в группах, где младшие командиры пользуются авторитетом и сплоченность коллектива находится на высоком уровне.

Тогда как в группе, где младшие командиры пользуются низким авторитетом и низкий уровень сплочённости. Кроме того проявляются военнослужащие в глубокой изоляции, не желающие служить в данном коллективе. Таблица приложения содержит данные о количестве положительных и отрицательных выборов каждого члена коллектива.

Исходя, из вышесказанного следует, что наиболее эффективный метод выявления авторитета младших командиров и уровня сплоченности группы является тестирование по методикам СП-1 (СП-2), которое в отличие от других методов целенаправленно ориентирует на выявление взаимных симпатий и антипатий, проявляющихся в коллективе в отношениях между сотрудниками. В ходе проведенного исследования мы подтвердили экспериментальную гипотезу, то есть на авторитет младших командиров положительно влияет сплоченность воинского коллектива.

Поэтому в первую очередь командиру необходимо иметь качества для формирования истинного авторитета:

-патриотизм;

— верность воинскому долгу;

— высокий профессионализм;

— широкий кругозор;

— любовь к профессии;

— организаторские способности;

— выдержка;

— педагогическое мышление;

— целеустремлённость;

— самообладание;

— честность;

— трудолюбие;

— исполнительность;

— активность;

— тактичность;

— творчество и инициатива;

— принципиальность.

Пути формирования командиром своего авторитета в коллективе:

— всегда брать ответственность на себя;

— постоянно заботиться о повышении своего теоретического и профессионального уровня;

— в планировании быть предусмотрительным, целесообразно организовывать деятельность;

— проявлять искреннюю заинтересованность о подчинённых;

— критически оценивать своё поведение и результат деятельности.

Так как авторитет младших командиров влияет на сплоченность коллектива то целесообразно предложить следующие практические рекомендации по оптимизации стиля управления командира:

1. Вырабатывать умение и обогащать опыт управленческой работы с подчинёнными;

2. Делегировать своим подчинённым ряд своих полномочий;

3. Уметь и не бояться брать на себя ответственность;

4. Стремиться своевременно определять и при необходимости легко менять стиль управления на более оптимальный в зависимости от складывающейся ситуации;

5. Добиваться авторитета, доверия и поддержки подчинённого коллектива на основе профессиональной компетентности и мастерства;

6. Формировать навыки и умения, чтобы претворять взгляды и мнения подчинённого коллектива в согласованную программу действий;

7. Вести работу по объединению микрогрупп коллектива ради выполнения поставленных оперативно-служебных задач подразделения в целом;

8. Постоянная мотивация и стимулирование подчинённых.

Таким образом, проведенное в данной работе исследование, убедительно подтвердило выдвинутую первоначально гипотезу. Более того, полученные результаты исследования позволили не только выявить авторитет каждого командира и сплоченность подразделения, но и дать практические рекомендации по его формированию.

В процессе управленческой деятельности сержантам-руководителям приходится преодолевать различного рода ситуации и конфликты, сопровождающие весь процесс оперативно-служебной деятельности, где он должен решать вопрос не как младший командир, а как мужчина и человек.

Находясь на передовых рубежах страны, сержанты-пограничники должны учитывать эту особенность при возникновении педагогических ситуаций и разрешении конфликтов. Чаще всего сержант не пользуется авторитетом тогда, когда перестает думать о своих подчинённых, не видит в них, прежде всего, людей.

Если думать о подчиненном, прежде всего, как о человеке, уметь, анализируя ситуацию, поставить себя на место подчинённого то удастся избежать ситуаций, где вопросы будут решаться не как подчиненный и начальник, а как авторитет и человек который его мнение признает и уважает.

Умение заработать авторитет и пользоваться им во благо службы — одна из составных частей управленческой мудрости.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Арзамаскин Ю.Н., Бублик Л.А., Караяни А.Г., Черкасов А.В. Мора­льно-психологическое обеспеченные деятельности Вооруженных сил Российской Федерации. (Часть 1) Концептуально-методоло-гические основы.-М.; ВУ, 1997.

2. Арзамаскин Ю.Н., Бублик Л.А., Караяни А.Г., Черкасов А.В. Мора­льно-психологическое обеспечение деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации. (Часть 2) Организационно-методи­ческие аспекты-М., ВУ, 1997.

3. Арзамаскин Ю.Н., Бублик П.А., Черных И.И. Морально-психологи­ческое обеспечение действий советских войск в годы Великой Отечественной войны:опыт, проблемы, уроки.- М., ВУ,1996.

4. Арзамаскин Ю.Н., Петров В.Д. Морально-психолотческое обес­печение боевых действий армий противоборствующих сторон в годы Гражданской войны (1918-1920гт).-М.:ВУ,1996.

5. Арзамаскин Ю.Н., Черных И.И. Морально-психологическое обес­печение боевых действий советских войск в битве под Москвой. -М.:ВУ,1995.

Военная педагогика и психология.- М.: Воениздат, 1986.

6. Военный энциклопедический словарь./Пред. Гл. ред. комиссии В. Огарков.-М.:Воениздат, 1983.

7. Воробьев А. И. Разработка методов и средств профилактики бое­вой психической травмы в армии США / Военно-медицинский журнал, 1993.-№12.

8. Выборнов С. Несмертельное оружие / 3арубежное военное обозрение,1993.-№4.

9. Графические боевые документы (приложение к краткому сборни­ку форм боевых документов)-М7:ВАФ,1988.

10. Калинчук П.З., Караяни А.Г., Логинов И.П. Технологии морально-психологического обеспечения: актуальные проблемы теории пракгики.-М.:ВУ,1997.

11. Варваров В.И., Мерзляк Л.Е. Командир и подчиненные – М., Воениздат, 1986.

12. Военная педагогика. Учебное пособие для высших военно-политических училищ. Под редакцией Данченко А.М., Выдрина И.Ф.- М., Воениздат, 1973.

13. Военная психология и педагогика. Учебное пособие для ВВУЗ.- М.: ВА им. Ф.Э. Дзержинского, РАГС при Президенте РФ, 1996.

14. Военная педагогика и психология. Под редакцией Барабанщикова А.В.- М., Воениздат, 1986.

15. Глоточкин А.Д. Социально-психологические проблемы формирования первичного коллектива: Автореферат на соиск. учен. степ. доктора психологических наук- М.,1972.

16. Давыдов В.П. Офицер и солдаты – М., Воениздат,1989.

17. Звягинцев В.Г. Коллектив слушателей высшего военно-учебного заведения как воспитатель-М, 1982.

18. Карояни А.Г. Как сплотить подразделение? М., изд-во АСОПИР, 1993.

19. Кулаков А.В. Социальные отношения в воинских коллективах Пограничных войск. Учебное пособие. Голицыно, 1994.

20. Макаренко А.С. О воспитании.- М.,1990.

21. Назаров Д.В. Учебное пособие по военной психологии- Голицыно,2001.

22. Назаров А.Н. , Рыбаков В.Э. Актуальные вопросы сплочения многонациональных воинских коллективов Пограничных войск в современных условиях-М.,1992.

23. Невара А.А. Вопросы теории воспитания и методики воспитательной работы на пограничной заставы(в подразделении). Учебное пособие — Голицыно, 2001.

24. Перевалов В.Ф. Воинский коллектив: динамика отношений- М., Воениздат, 1991.

25. Подоляк Я.В. Личность и коллектив: психология военного управления. — Воениздат,1989.

26. Психология и граница. Учебное пособие. М., 1977.

27. Сплочение воинского коллектива. Под редакцией генерал-полковника А.И.Тымко- М.: Граница, 1996.

28. Крамаренко Г.И., Рудой И.С. Нервно-психическая неустойчивость у военнослу­жащих срочной службы. /Под ред. профессора Спивака Л. Военно-Медицинская Академия им. С.М. Кирова. — Л., 1984.

29. Кляйн П. Справочное руководство по конструированию тестов. — Киев: Ника-Центр Лтд., 1994.

30. Личностный опросник /НПА-А/. -М.: МВОКУ, 1986.

31. Основы профессионального, психологического отбора военных специалистов. — Министерство Обороны, 1981. -с. 180-196.

32. Сыромятников И.В. Организация психологической работы в воинской части в мирное время. – М.: ВУ, 2000.

33. Психологическое обеспечение в войсках и органах Пограничной службы России. // Учебное пособие / Ч-1// М.: Академия ФПС России, 2001.

34. Психологическое обеспечение в войсках и органах Пограничной

службы России. // Учебное пособие / Ч-2// М.: Академия ФПС России, 2001.

35. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии.- СПб.:ООО «Речь», 2002.

36. Воинский коллектив динамика отношений. — М.: Воениздат. 1991.

37. Глоточкин А.Д. О формировании психологии первичного коллектива. — М: В ПА, 1972.

38. Донцов А. И. Психология коллектива. — М.: МГУ. 1984. — 208 с.

39. Зуев Ю.П. Уставные отношения как они формируются. — М.: Воениздат, 1988.

40. Ирхин Ю.В. Психология успеха. Как влиять на людей и управлять собой. —
М.: Логос, 1992.

41. Кузьменко Б.В. Социально-политические процессы в воинских коллективах:анализ, моделирование и управление. — М.: ВУ. 1997.

42. Лебедев В.И. Психология управления. М.: Агропромиздат, 1990.

43. Немов Р.С. Психологические условия и критерии эффективности работы коллектива. — М.: Педагогика. 1982.

44. Перевалов В.Ф. Основы руководства подразделением. — М.: Воениздат, 1991.
45. Подоляк Я.В. Практические вопросы военной психологии. — М.: Воениздат, 1989.

46. Юдин В.В. Теоретические основы управления: методологический аспект // Военная мысль, 1994, № 9.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Источник: https://studopedia.ru/8_8342_zaklyuchenie.html

Фразы-шаблоны для исследовательской работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Подводя итоги проведенному исследованию, хотелось бы отметить, что

ВВЕДЕНИЕ

Тема работы и обоснование выбора темы

Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена …Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Я обратил внимание на … / задумался над этим вопросом, когда …Мне всегда было интересно, почему …Желание узнать … появилось у меня еще в детстве.

Меня заинтересовало …Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что …В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования.

Я заинтересовалась … после того, как однажды …

Когда я … меня поразило / мне стало интересно …

Актуальность

… стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни.

Мы используем … не задумываясь …Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время …В современном мире … имеет большое значение, так как …В последние годы мы часто слышим и употребляем слово …Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются …Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что …Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания …Тема является предметом оживленных дискуссий …Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешностьПроблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что …В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем …Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем … … всегда вызывало у людей множество вопросов …На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему …

Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …

Новизна

На сегодняшний день существуют работы, посвященные … вообще. Однако мы решили изучить эту тему на примере своего класса/школы и в этом заключается новизна нашего исследования.

Цель работы

Цель работы — выяснить, почему …
Основная цель работы — ответить на вопрос … / доказать, что …

Задачи

Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи:Задачи работы:К задачам работы относятся:Изучить литературу по темеВыяснить значение терминов …Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень …Провести опрос / эксперимент / наблюдениеСравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты

Сделать выводы о …

ГЛАВЫ

Первая глава (теоретическая)
Основные термины и понятия, история вопроса

Ключевые понятия для нашего исследования – это …. … называется …На официальном сайте … мы нашли следующее определение термина … «…»Иванов В.В. в книге … определяет понятие … как …Петров В.В. понимает под термином …Сидоров С.С. рассматривает … как …Андреев А.А.

в книге «…» дает следующее определение … … — это …Сайт … предлагает следующее определение понятия …В статье Иванова «…» в журнале «…» говорится, что …Принято считать, что …Общеизвестным считается …Вначале обратимся к истории вопроса …История вопроса подробно освещена на страницах современных энциклопедий, например … , а также на сайте … Впервые ….Из книги … мы узнали, что …Как пишет Иванов И.И. … в статье … «…», …По мнению Иванова В.В. …Возможно, это связано …Кроме того, …Интересно, что …Распространённым является мнение, что …

При этом необходимо подчеркнуть, что …

Вторая глава – описание исследования

Для того, чтобы выяснить … мы решили провести опрос … среди учащихся / родителей нашего класса. Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях. В опросе приняли участие … учащихся и … родителей.

Респондентам были заданы следующие вопросы: …Исследование проводилось на материале …В качестве материала для исследования мы взяли ….Источником примеров стали …Результаты анкетирования представлены в таблице 1.

На рисунке 2 вы можете видеть …На рисунке 3 представлены …В данном случае мы видим … / имеем дело с …При этом нельзя не отметить …Обращает на себя внимание тот факт, что …

Диаграмма показывает …

ВЫВОДЫ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выводы по главам

На основании всего вышесказанного мы можем констатировать …Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: …Таким образом, мы видим …Следовательно …Очевидно, что …Как видно из всего, сказанного выше …Из вышесказанного следует, что …Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее …Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть …Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что …В результате проведенного исследования мы выяснили, что …В заключении необходимо отметить …Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы …Главный вывод, который я сделал: …В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что …Таким образом, мы убедились …Все вышесказанное доказывает, что …На основании вышесказанного логично предположить, что …Все вышесказанное убеждает нас в том, что …Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что …

Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …

Заключение
Перспективы дальнейшего исследования

Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении …В перспективе было бы интересно …На наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть …Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению было бы интересно изучить …

Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … но и …

Назначение работы

Исследование может быть полезно и интересно учащимся школ, которые увлекаются … , а также всем, кто интересуется …Результаты нашего исследования могли бы помочь ребятам в …Работа может представлять интерес для …Результаты исследования могут быть использованы учителями при подготовке уроков / конкурсов / викторин по теме ….Работа может быть использована для проведения дальнейших исследований …Своей работой я хотел привлечь внимание одноклассников к проблеме …

Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты легли в основу разработанных мной правил … / памятки по … для …

Что дала работа самому исследователю

В процессе написания работы я узнал/ научился/ открыл для себя/ выяснил …Работа помогла мне понять / осознать / решить проблему / по-новому взглянуть …В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно …Результаты исследования заставили меня задуматься …Больше всего сложностей вызвало у меня …

Исследование в корне изменило мое мнение / представление о …

Источник: http://temagenerator.ru/frazy-shablony-dlya-issledovatelskoj-raboty/

Заключение Подводя итоги проведенного научного исследования необходимо сделать следующие выводы:

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Подводя итоги проведенному исследованию, хотелось бы отметить, что

  1. Договор купли-продажи составляет основную часть заключаемых в гражданском обороте сделок. В настоящее время большую часть всех заключенных договоров купли-продажи составляют международные договоры купли-продажи.

  2. Нормы ГК РК регулирующие положения договора купли-продажи существенно расширены и структурно подразделены на 2 части: общие положения и особенности правового регулирования отдельных видов купли-продажи.

  3. Впервые в новой особенной части ГК РК получили законодательную регламентацию такие виды купли-продажи как продажа предприятия, розничная купля-продажа, продажа с условием доставки товара покупателю и т.д.

  4. Нормы ГК РК обеспечивают наибольший объем возможностей для потребителей при защите их прав и законных интересов. С этой целью введено понятие «Гарантия качества товара», а также дополнительные возможности выбора модели поведения покупателя при нарушении условий договора со стороны продавца.

Такимобразом, новая модель гражданско-правовогорегулирования договора купли-продажипостроена на принципе свободы договораи более детально регламентирует поведениесторон договора.

Также в новой модели наибольшее применениеполучил принцип диспозитивности.Законодатель предоставляет сторонамдоговора приоритетные возможности поопределению его содержания. Выводы оэффективности применения норм гражданскогокодекса можно будет сделать по истечениюнекоторого времени после апробированияих на практике.

Список использованных источников

1.         КонституцияРФ от 12 декабря 1993 года // Российскаягазета. — 25 декабря 1993 года.

2.         Часть втораяГражданского кодекса РоссийскойФедерации от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ // СЗРФ, 1996. N 5. Ст.410.

3.         Обобщениесудебной практики // Вестник Федеральногоарбитражного суда Северо-Кавказскогоокруга. 2002. №2.

4.         Обобщениесудебной практики судебной коллегииФАС Северо-Кавказского округа порассмотрению споров, возникающих изгражданских и административныхправоотношений // Вестник Федеральногоарбитражного суда Северо-Кавказскогоокруга. 2002. №5.

5.         АбрамоваН.И. Учет операций по договорамкупли-продажи и мены. М., 2007.

6.         Безбах В.В.,Пучинский В.К. Основы российскогогражданского права. М., 2006.

7.         БеленковР. Гражданское право. М., 2007.

8.         Вещный иобязательственный эффекты договораШевцов С. // эж-ЮРИСТ. №20.2003.

9.         ВитрянскийВ.В. Договор купли-продажи и его отдельныевиды. М., 2006.

10.      Гражданское право.Часть 2. / Под ред. Залесского В.В. М., 2007.

11.      Гражданское право.Учебник для вузов. / Под ред. ИлларионовойТ.И.М., 2007.

12.      Гражданское право.Учебник. / Под ред. С.А. Тришаева. М., 2007.

13.      Гражданское право.Часть 2. /Под ред. Залесского В.В. М., 2007.

14.      Гражданское право./ под ред.В.А. Томсинова. М., 2007.

15.      Договор купли-продажи./ под ред. Сидоровой В.Н. М., 2007.

16.      Сафонов М.Н. Отдельныевиды договоров // Журнал российскогоправа. №10.2002.

17.      Сергеев А.П., ТолстойЮ.К. Гражданское право. М., 2006.

18.      Скворцов О.Ю.Приватизационное право. М., 2007.

19.      Телюкина М.В. Гражданскоеправо. М., 2006.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Общие положения о купле-продаже4
1.1 Понятие и формы договора купли-продажи 44
1.2 Стороны договора купли-продажи 66
1.3 Предмет договора купли-продажи 66
1.4 цена договора купли-продажи 88
1.5 Сроки договора купли-продажи 99
1.6 Основные права и обязанности сторон11
ГЛАВА 2.Общие положения о договоре розничной купли-продажи2.1. Понятие договора розничной купли продажи2.2. Сфера применения договора розничной купли-продажи2.3. Порядок заключения договора. Форма договора2.4. Права и обязанности сторон. Исполнение договора2.5. Договоры купли-продажи с отдельными нетипичными условиями11
ГЛАВА 3.Последствия нарушения договора розничной купли – продажи. Защита прав потребителей13
3.1. Последствия нарушения договора со стороны продавца14
3.2. Защита прав покупателя-гражданина15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ23

46

Источник: https://studfile.net/preview/3550382/page:12/

Предложения со словосочетанием ИТОГИ АНАЛИЗА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Подводя итоги проведенному исследованию, хотелось бы отметить, что

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: академичность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Подводя итог анализу историографической и источниковой базы исследования, необходимо отметить, что обращение к теме, отдельные стороны которой лишь в последнее десятилетие стали предметом более или менее объективного исследования, поставило перед автором ряд проблем методологического порядка. И. В. Упоров, Пенитенциарная политика России в XVIII–XX вв., 2004 Подводя итог анализу тех представлений об объекте преступления, которые были высказаны в течение последних лет и которые, по убеждениям авторов, способны заменить его трактовку как общественных отношений, мы приходим к выводу, что все они лишены необходимой убедительности. В. Д. Филимонов, Охранительная функция уголовного права, 2003 Протоколы заполняются, как правило, в закодированном виде, но не ради сохранения тайны итогов контент-анализа, а исходя из желательности на одном листе бумаги уместить всю информацию о документе, чтобы удобнее было сопоставлять друг с другом итоги анализа разных документов. О. М. Калиева, Маркетинговые исследования, 2013 Подводя итог анализу мотивации социального действия, мы должны сделать вывод, что следует пристальное внимание уделять идеальной, смыслообразующей стороне жизнедеятельности — культуре. А. В. Воробьев, Социология, 2009 Если рассматривать положительную реальность с позиции количества и качества, итог анализа будет нелицеприятным, так как здесь количество не соответствует качеству. Р. А. Кунтаев, …И нет пути назад Исходя из новых правил кредитования, учреждения банка по итогам анализа финансового состояния имеют право понижать или повышать процентные ставки за кредит, а также дифференцировать режим кредитования. Эня Гайнутдинов, Производственный менеджмент, 2010 Подводя итог анализу юснатуралистской концепции правопонимания, отметим её позитивную роль в развитии теоретической юриспруденции в первую очередь в части постановки проблем содержания законов и их социальной ценности, а также гуманизации политико-государственных и правовых систем. Алексей Игоревич Балашов, Правоведение. Учебник для вузов, 2018 Во-вторых, перед исполнителями за хорошую организацию и слаженность осуществляемых работ и мероприятий и за доведение итогов анализа эффективности предложенных изменений. Планово-экономический отдел осуществляет составление плана-прогноза (бизнес-плана) и контроль за его выполнением, методическое обеспечение анализа, организует и обобщает результаты анализа хозяйственной деятельности предприятия и его структурных подразделений, разрабатывает мероприятия по итогам анализа. Наталия Климова, Экономический анализ, 2010 Это нам было нужно для того, чтобы, итоги анализа печатной научной продукции, созданной «пишущими» консультантами, можно было сравнить с результатами устных обсуждений консультативных проблем, на которых выступали бы «действующие», реально практикующие и одновременно больше «читающие», чем «пишущие», консультанты. Герман Марасанов, Психология в организационном консультировании, 2009 Таким образом, подводя итог анализу проблемы эффективности существующей системы принятия решений в области транспортного развития, необходимо заключить, что выявленные недостатки имеют общие корни, взаимозависимы, а значит, содержат в своей основе общие системные проблемы государственного управления и требуют соответствующего комплексного системного подхода к их решению. Подводя итог анализа важнейших теоретических компонентов сравнительно-правовой науки, можно определить сравнительное правоведение как теоретико-правовую науку, специализированно изучающую закономерности возникновения, функционирования и развития иностранного правового элемента. А. В. Егоров, Сравнительное правоведение, 2015 Для нашего же анализа важно иное — что является итогом этого процесса в дальнейшей судьбе этноса, разумеется, не в плане общественном, а в интересующем нас в данный момент — популяционно-генетическом? Л. Н. Гумилев, Этногенез и биосфера Земли Специалист данного уровня способен создавать качественные модели изучаемых систем, выполнять их структурно-функциональный синтез, качественный анализ на системном уровне риска и безопасности, устанавливая в итоге влияние части на целое и наоборот, формируя решения по предотвращению риска. В. Б. Живетин, Институт проблем риска. Образование, наука, 2012 Правильная, научно организованная сводка, опираясь на предварительный глубокий теоретический анализ, позволяет получить все статистические итоги, отражающие важнейшие, характерные черты объекта исследования, измерить влияние различных факторов на результат и учесть всё это в практической работе, при составлении текущих и перспективных планов. Н. В. Коник, Общая теория статистики: конспект лекции Соотношение между йогическими методами и обычными психологическими процессами человеческого сознания приблизительно такое же, как между научным использованием природной силы электричества или пара и естественным поведением пара и электричества, и эти методы также основаны на знании, сформировавшемся в итоге систематических экспериментов, практического анализа и подтверждённом устойчивыми результатами. Шри Ауробиндо, Шри Ауробиндо. Синтез йоги – I, 2010 Решение практических задач с подсчётом средних величин, дисперсий, коэффициентов корреляции (в отсутствие компьютеров это было логически оправдано), визуальное знакомство с таблицей больших чисел, таблицей Х2, матрицей факторных нагрузок (всё это было представлено как наглядное пособие на стенах нашей лаборатории) и, наконец, самое главное — получение навыков оперирования всеми этими данными, где внимание было сфокусировано не на том, как вывести дисперсию (в конечном итоге, её величину выдаст математик), а на том, что она значит для социолога и как её интерпретировать в контексте анализа социологической информации. С. А. Шавель, Общественная миссия социологии, 2010 Специалист данного уровня способен реализовывать качественные модели изучаемых систем, их структурно-функциональный синтез, анализ на системном уровне риска и безопасности, устанавливая в итоге влияние части на целое и наоборот, формируя решения по предотвращению риска. В. Б. Живетин, Институт проблем риска. Образование, наука, 2012 Подводя итог и учитывая проведённый анализ отраслевой принадлежности института реабилитации, следует дополнить вывод, к которому мы пришли ранее, говоря о данном явлении как об институте права, следующим определением: реабилитация как совокупность однопорядковых норм, регулирующих определённый вид общественных отношений, представляет собой межотраслевой комплексный институт права. На первоначальном этапе анализа аналитика могут интересовать следующие характеристики: общая стоимость имущества (валюта или итог баланса), стоимость иммобилизованных активов (основных и прочих внеоборотных средств), величина оборотных средств, величина дебиторской задолженности, величина наиболее ликвидных средств, стоимость собственного и величина заёмного капитала, величина долгосрочных кредитов и займов. Для человека, занимающегося сельским хозяйством, важно знать следующее: все результаты анализов почвы (то есть раствора воды с элементами пробы почвы) на кислотность, которые вы, например, решите сделать в специальной лаборатории, будут в итоге выражены в единицах pH. Большинство деревьев и кустарников любят почвы с pH ниже 5 (смородина — 5, 5), поэтому если показатель выше этой величины, её необходимо известковать. Татьяна Ситникова, Огород без ошибок. Золотые секреты богатых урожаев Это, безусловно, довольно поверхностный анализ, всего лишь мои наблюдения, но я формулирую итог: всё, крышка захлопнулась, ловушка закрыта, из мышеловки выхода нет. Коллектив авторов, Российское государство: вчера, сегодня, завтра, 2007

Источник: https://kartaslov.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC/%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8+%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0

Studio-pravo
Добавить комментарий