Государственные ценные бумаги: Гос-е ц/б — ц/б, выпущенные государством. Данные ц/б относятся к

«Сбербанк» — ОФЗ-н

Государственные ценные бумаги: Гос-е ц/б — ц/б, выпущенные государством. Данные ц/б относятся к

Брокерские услуги оказывает ПАО Сбербанк (Банк), генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015г., лицензия на оказание брокерских услуг № 045-02894-100000 от 27.11.2000г.

Подробную информацию о брокерских услугах Банка Вы можете получить по телефону 8-800-555-55-50, на сайте www.sberbank.ru/broker или в отделениях Банка. На указанном сайте также размещены актуальные на каждый момент времени Условия предоставления брокерских и иных услуг. Изменение условий производится Банком в одностороннем порядке.

настоящего документа приводится исключительно в информационных целях и не является рекламой ценных бумаг и/или иных финансовых инструментов и/или финансовых услуг.

Никакая часть настоящего документа не рассматривается и не должна рассматриваться как предложение со стороны Банка о покупке или продаже каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг какому-либо лицу.

Никакие финансовые инструменты, продукты или услуги, упомянутые в настоящем документе, не предлагаются к продаже и не продаются в какой-либо юрисдикции, где такая деятельность противоречила бы законодательству о ценных бумагах или другим местным законам и нормативно-правовым актам или обязывала бы Банк выполнить требование регистрации в такой юрисдикции. В частности, доводим до Вашего сведения, что ряд государств (в частности, США и Европейский Союз) ввел режим санкций, которые запрещают резидентам соответствующих государств приобретение (содействие в приобретении) долговых инструментов, выпущенных Банком. Банк предлагает Вам убедиться в том, что Вы имеете право инвестировать средства в упомянутые в настоящем документе финансовые инструменты, продукты или услуги. Таким образом, Банк не может быть ни в какой форме привлечен к ответственности в случае нарушения Вами применимых к Вам в какой-либо юрисдикции запретов.

Никакие положения настоящего информационного материала не являются и не должны рассматриваться как индивидуальные инвестиционные рекомендации и/или намерение Банка предоставлять услуги инвестиционного советника.

Банк не может гарантировать, что финансовые инструменты, продукты и услуги, описанные в нем, подходят лицам, которые ознакомились с такими материалами.

Банк рекомендует Вам не полагаться исключительно на информацию, с которой Вы были ознакомлены в настоящем материале, а сделать свою собственную оценку соответствующих рисков и привлечь, при необходимости, независимых экспертов.

Банк не несет ответственности за финансовые или иные последствия, которые могут возникнуть в результате принятия Вами решений в отношении финансовых инструментов, продуктов и услуг, представленных в информационных материалах.

Банк прилагает разумные усилия для получения информации из надежных, по его мнению, источников.

Вместе с тем, Банк не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся в настоящем информационном материале, являются достоверными, точными или полными.

Любая информация, представленная в данном документе, может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Любая приведенная в настоящем документе информация и оценки не являются условиями какой-либо сделки, в том числе потенциальной.

Финансовые инструменты и инвестиционная деятельность связаны с высокими рисками.

Настоящий документ не содержит описания таких рисков, информации о затратах, которые могут потребоваться в связи с заключением и прекращением сделок, связанных с финансовыми инструментами, продуктами и услугами, а также в связи с исполнением обязательств по соответствующим договорам.

Стоимость акций, облигаций, инвестиционных паев и иных финансовых инструментов может уменьшаться или увеличиваться. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходов в будущем.

Прежде чем заключать какую-либо сделку с финансовым инструментом, Вам необходимо убедиться, что Вы полностью понимаете все условия финансового инструмента, условия сделки с таким инструментом, а также связанные со сделкой юридические, налоговые, финансовые и другие риски, в том числе Вашу готовность понести значительные убытки.

Банк и/или государство не гарантирует доходность инвестиций, инвестиционной деятельности или финансовых инструментов. До осуществления инвестиций необходимо внимательно ознакомиться с условиями и/или документами, которые регулируют порядок их осуществления. До приобретения финансовых инструментов необходимо внимательно ознакомиться с условиями их обращения.

Банк обращает внимание Инвесторов, являющихся физическими лицами, на то, что на денежные средства, переданные Банку в рамках брокерского обслуживания, не распространяется действие Федерального закона от 23.12.2003. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации.

Банк настоящим информирует Вас о возможном наличии конфликта интересов при предложении рассматриваемых в информационных материалах финансовых инструментов.

Конфликт интересов возникает в следующих случаях: (i) Банк является эмитентом одного или нескольких рассматриваемых финансовых инструментов (получателем выгоды от распространения финансовых инструментов) и участник группы лиц Банка (далее — участник группы) одновременно оказывает брокерские услуги и/или (ii) участник группы представляет интересы одновременно нескольких лиц при оказании им брокерских или иных услуг и/или (iii) участник группы имеет собственный интерес в совершении операций с финансовым инструментом и одновременно оказывает брокерские услуги и/или (iv) участник группы, действуя в интересах третьих лиц или интересах другого участника группы, осуществляет поддержание цен, спроса, предложения и (или) объема торгов с ценными бумагами и иными финансовыми инструментами, действуя, в том числе в качестве маркет-мейкера. Более того, участники группы могут состоять и будут продолжать находиться в договорных отношениях по оказанию брокерских, депозитарных и иных профессиональных услуг с отличными от инвесторов лицами, при этом (i) участники группы могут получать в свое распоряжение информацию, представляющую интерес для инвесторов, и участники группы не несут перед инвесторами никаких обязательств по раскрытию такой информации или использованию ее при выполнении своих обязательств; (ii) условия оказания услуг и размер вознаграждения участников группы за оказание таких услуг третьим лицам могут отличаться от условий и размера вознаграждения, предусмотренного для инвесторов. При урегулировании возникающих конфликтов интересов Банк руководствуется интересами своих клиентов. Более подробную информацию о мерах, предпринимаемых Банком в отношении конфликтов интересов, можно найти в Политике Банка по управлению конфликтом интересов, размещённой на официальном сайте Банка: (http://www.sberbank.com/ru/compliance/ukipk)

Источник: https://www.sberbank.ru/ru/person/investments/broker_service/ofz-n

Государственные ценные бумаги

Государственные ценные бумаги: Гос-е ц/б — ц/б, выпущенные государством. Данные ц/б относятся к

См. Бумаги ценные государственные

Источник: Бизнес-словарь

обязательства государства вернуть одолженную сумму денег плюс процент за использование этих денег.

Источник: Словарь экономических терминов

выпускаемые государством ценные бумаги (например, сберегательные облигации, счета казначейства), которые могут быть легко обменены на деньги.

Источник: Хрестоматия по экономической теории Словарь экономических терминов и иностранных слов

Облигации, казначейские векселя и другие государственные обязательства, выпускаемые центральным правительством с целью размещения займов и мобилизации денежных ресурсов.

Источник: Финансы и биржа: словарь терминов проекта «Gaap»

ценные бумаги, эмитируемые Советом Министров Республики Беларусь или по его поручению Министерством финансов Республики Беларусь, в качестве государственных долговых обязательств.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

форма существования государственного внутреннего долга; долговые ценные бумаги, эмитентом которых выступает государство; облигации и другие государственные обязательства, выпускаемые центральными правительствами, местными органами власти в целях размещения займов и мобилизации денежных ресурсов.

Источник: Рынок ценных бумаг. Словарь основных терминов и понятий

ценные бумаги, эмитированные от имени и под гарантию правительства или других органов власти для покрытия бюджетного дефицита. Существуют следующие виды Г.ц.б.: краткосрочные облигации — казначейские векселя, на срок от недели до 1 года, среднесрочные — ноты, на срок от 1 года до 5 лет, долгосрочные — боны, на срок более 5 лет.

Источник: Бизнес-словарь

ценные бумаги, эмитированные с целью покрытия бюджетного дефицита от имени правительства или местных органов власти, но непременно гарантированные правительством.

Разновидности по сроку действия: краткосрочные облигации — казначейские векселя, на срок от недели до 1 года, среднесрочные — ноты, на срок от 1 года до 5 лет, долгосрочные — боны, на срок более 5 лет.

Существуют и нерыночные государственные ценные бумаги, выпускаемые с целью привлечения сбережений населения: сберегательные боны, сертификаты и пр.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

1) Ценные бумаги, выпускаемые правительством США, например казначейские краткосрочные и долгосрочные векселя, облигации и сберегательные облигации.

Государственные ценные бумаги являются наиболее надежными из всех долговых обязательств, поскольку они обеспечиваются всеми доходами и возможными заимствованиями (full faith and -credit) правительства США, которое в случае необходимости может напечатать деньги, необходимые для произведения выплат. См.

также treasuries. (2) Долговые обязательства, выпущенные федеральными агентствами, которые прямо не обеспечиваются правительством США. См. также government securities

Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь

облигации, казначейские векселя и другие государственные обязательства, выпускаемые центральными правительствами и местными органами власти, а также государственными предприятиями для размещения государственных займов. Основная часть Г.ц.б. по стоимости приходится на их рыночные формы (казначейские векселя, боны, ноты и др.

), которые свободно продаются и покупаются на рынке ценных бумаг. К нерыночным Г.ц.б.

относятся сберегательные боны, казначейские сберегательные ноты, сберегательные сертификаты, сертификаты задолженности, которые выпускаются для привлечения сбережений населения, могут быть в любой момент предъявлены к оплате, но процентные выплаты по ним будут низкие. Покупка и продажа Г.ц.б.

(операции на открытом рынке) — важный инструмент экономической политики государства, так как изменение величины Г.ц.б., составляющих существенную часть активов коммерческих банков, влияет на их кредитную деятельность. Увеличение продажи Г.ц.б. уменьшает кредитные возможности банков, а покупка Г.ц.б., наоборот, расширяет эти возможности.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

англ. government securities) – ценные бумаги, выпущенные от имени органов государственной власти. Одна из форм государственных заимствований. В России в соответствии с ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг» (1998) Г.ц.б. признаются ценные бумаги, выпущенные от имени Российской Федерации. Г.ц.б.

субъектов Федерации признаются ценные бумаги, выпущенные от их имени. Эмитентом ценной бумаги РФ выступает федеральный орган исполнит. власти, являющийся юридич. лицом, к функциям к-рого решением Правительства РФ отнесено составление и/или исполнение федерального бюджета. Г.ц.б.

могут быть выпущены в виде облигаций или иных ценных бумаг, относящихся к эмиссионным ценным бумагам, удостоверяющим право их владельца на получение от эмитента денежных средств или, в зависимости от условий, имущества, установленных процентов от номинальной стоимости либо иных имущественных прав. Формы выпуска Г.ц.б.

регулируются также Федеральным законом «О рынке ценных бумаг» (1996). По именным Г.ц.б. РФ реестр владельцев не ведется. Эмиссия Г.ц.б. осуществляется отдельными выпусками, в рамках к-рых могут устанавливаться серии, разряды, номера. Решением о выпуске Г.ц.б.

может быть установлено деление выпуска на транши (части ценных бумаг данного выпуска, размещаемые в рамках его объема в любую дату в течение периода обращения ценной бумаги этого выпуска, не совпадающую с датой первого размещения). В России наиболее популярными Г.ц.б.

являются государственные краткосрочные бескупонные облигации (ГКО), размещаемые с 1993, объем выпуска к-рых составил свыше 1,2 трлн р., а также облигации федеральных займов с постоянным или плавающим купоном (0,5 трлн р.). Розничный рынок представлен облигациями государственного сберегательного займа (32,0 млрд р.). Облигации, составляющие гос.

внутренний долг, выпускаются и оплачиваются в валюте РФ. Государственные обязательства, составляющие внешний долг РФ, должны быть выражены в иностр. валюте. Право на эмиссию Г.ц.б., приводящую к образованию внешнего долга, возникает в случаях, определенных бюджетным законодательством РФ

Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Источник: https://vocable.ru/termin/gosudarstvennye-cennye-bumagi.html

Государственные ценные бумаги. Эмиссия и обращение государственных ценных бумаг

Государственные ценные бумаги: Гос-е ц/б — ц/б, выпущенные государством. Данные ц/б относятся к

Экономические цели эмитента, инвестора, профессиональных участников рынка.

Г. Ц. Б.- это форма существования государственного внутреннего дога, это долговые ценные бумаги, эмитентом которых выступает государство. Каждая Г. Ц. Б. имеет свое наименование: «казначейский вексель», «сертификат», «заем» … У каждой страны своя терминология.

Выпуск в обращение Г. Ц. Б. используется для решения следующих задач:

финансирование дефицита государственного бюджета на неинфляционной основе, т. е.

без дополнительного выпуска денег в обращение в широком смысле; финансирование целевых государственных программ в области жилищного строительства, инфраструктуры, социального обеспечения; регулирование экономической активности: денежной массы в обращении, воздействие на цены и инфляцию, на расходы и направления инвестирования, экономический рост, платежный баланс и т. д.

Преимущества Г. Ц. Б. перед другими Ц. Б. и активами:

это самый высокий относительный уровень надежности для вложенных средств и минимальный риск потери основного капитала и доходов по нему наиболее льготное налогообложение по сравнению с другими Ц. Б. или направлений вложений капитала

Размещение Г. Ц. Б. осуществляется через :

центральные банки или министерства финансов.

Основные инвесторы в зависимости от вида выпускаемых облигаций являются население, пенсионные, страховые компании и фонды, банки, инвестиционные компании и фонды; в бумажной (бланковой) или безбумажной формах ( в виде записей на счетах в уполномоченных депозитариях).

Имеется тенденция к увеличению выпуска Г. Ц. Б. в безбумажной форме; разнообразными методами (аукционные торги, открытая продажа всем желающим по установленным ценам, закрытое распространение среди определенного круга инвесторов).

Г. Ц. Б. занимают ведущее место на рынке облигаций. В структуре Г. Ц. Б. наибольший удельный вес имеют среднесрочные и долгосрочные облигации.

Выпуск Г. Ц. Б. осуществляется в соответствии с ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных Ц. Б.» №136-ФЗ от 29.07.98г.

Виды Г. Ц. Б. по нескольким группировкам:

По виду эмитента различают:

– Ц. Б. федерального правительства

– региональные Ц. Б. или Ц. Б. других уровней государственного управления

– Ц. Б. государственных учреждений

– Ц. Б., которым придан статус государственных

По форме обращаемости:

– рыночные Ц. Б., которые могут свободно перепродаваться после их первичного размещения

– нерыночные Ц. Б., которые не могут перепродаваться их держателями, но могут быть через обусловленный срок возвращены эмитенту

По срокам обращения:

– краткосрочные (срок до 1 года)

– среднесрочные (от 1года до 5-10 лет)

– долгосрочные (срок жизни свыше 10-15 лет)

По способу выплаты (получения) доходов:

– процентные Ц. Б. (процентная ставка может быть фиксированной, плавающей, ступенчатой)

– дисконтные Ц. Б., которые размещаются по цене ниже номинальной (с дисконтом) и эта разница образует доход по облигации

– индексируемые облигации, номинальная стоимость которых возрастает, например, на индекс инфляции

– выигрышные, доход по которым выплачивается в форме выигрышей

– комбинированные облигации, по которым доход образуется за счет комбинации ранее перечисленных способов

В соответствии с законом №136-ФЗ деление государственных Ц. Б. имеет следующий вид:

– федеральные Г. Ц. Б., т. е. Ц. Б., выпускаемые Федеральным Правительством

– Г. Ц. Б. субъектов Р. Ф., выпускаемые этими субъектами государственного управления

– муниципальные Ц. Б., т. е. Ц. Б., выпускаемые от имени муниципального органа государственного управления

Юридический статус государственных Ц. Б. имеют лишь федеральные бумаги и бумаги субъектов Федерации, а муниципальные Ц. Б. лишены этого статуса

Р. Ц. Б. – способ привлечения финансовых ресурсов региональными органами государственной власти в случае дефицита регионального бюджета или на инвестиционные цели путем выпуска долговых Ц. Б. Инвесторы Р. Ц. Б.

– местное население, коммерческие банки, страховые и пенсионные фонды, другие организации и предприятия. Спектр целей выпуска Р. Ц. Б.

шире: это не только финансирование дефицита регионального (местного )бюджета, но и финансирование производственных, социальных и экологических проектов региона, борьба с неплатежами.

Если федеральные Ц. Б. обычно выпускаются в бездокументарной именной форме, то 1/3 региональных облигаций выпущено на предъявителя. Самые крупные эмитенты Р. Ц. Б. являются Москва, Санкт-Петербург, Татария, Тюменская область и др.

Согласно действующему законодательству предельный объем расходов на обслуживание государственного долга и муниципального долга не может превышать 15% объема расходов бюджета соответствующего уровня, а предельный размер заемных средств не может превышать 30% доходов бюджета субъектов Федерации и 15 % доходов бюджета муниципального органа управления (местного бюджета) без учета в обоих случаях поступлений из федерального бюджета и привлеченных заемных средств.

Государство (эмитент Г. Ц. Б.) использует эмиссию собственных бумаг потому, что чрезмерное увеличение налогов может привести к спаду экономической активности в стране, а неконтролируемая эмиссия денег грозит ростом темпов инфляции.

Внешние кредиты могут ослабить экономическую независимость, а внутренние ограничат возможности Центрального Банка РФ при регулировании денежного обращения.

Субъекты Федерации и местные органы власти и управления (муниципальные органы) за счет выпуска собственных долговых обязательств могут обеспечить как приток денежных средств в бюджет, так и финансирование отдельных инвестиционных проектов.

Эмиссия ( в соответствии с Федеральным законом «О рнке Ц. Б.») – это установленная законом последовательность действий эмитента по размещению эмиссионных ценных бумаг, т. е.

действия, которые охватывают подготовку к выпуску, сам выпуск ценных бумаг и отчуждение их первым владельцам путем заключения гражданско-правовых сделок, осуществляемые эмитентом самостоятельно или андеррайтером по договору с ним. При эмиссии Ц. Б.

необходимо учитывать то, что как инвестор, так и эмитент особое значение придают набору имущественных прав, которые закреплены за ними.

Поэтому эмитент может комбинировать различные имущественные права, тем самым изменять инвестиционные характеристики ценных бумаг, делая их более привлекательными для инвестора. А инвестор может сравнивать инвестиционные характеристики предлагаемых Ц. Б. и выбирать те, которые соответствуют его инвестиционным целям.

Государство (органы исполнительной власти, к функциям которых по решению Правительства РФ отнесены составление и (или) исполнение Федерального бюджета), субъекты РФ, муниципальные образования – эмитенты Г. Ц. Б.

Для них можно выделить общие цели эмиссии: привлечение необходимых денежных средств; реконструкция собственности; секъютиризация задолженности; снижение риска; совершенствование финансового планирования и управления; формирование рациональной структуры капитала. цель эмиссии – привлечение необходимых денежных средств.

Эмитент должен обеспечивать всех потенциальных покупателей необходимой информацией о предстоящем выпуске. Прежде всего он сообщает о виде выпускаемых Ц. Б. и объеме выпуска, имущественных правах, особенностях размещения и обращения.

При эмиссии Ц. Б. посредник выполняет роль андеррайтера, т. е. берет на себя обязательства перед эмитентом по выпуску и размещению Ц. Б. на согласованных условиях и за вознаграждение. Конкурентный андеррайтинг характерен при эмиссии государственных, муниципальных Ц. Б.

или при осуществлении эмиссии крупными компаниями (ЛУКойл, РАО «ЕЭС России»). Посредник, выполняющий роль андеррайтера, берет на себя ответственность за качество эмиссионного проспекта, за его полноту и достоверность. Вознаграждение андеррайтера в пределах от 1 до 7%.

Эмиссия ценных бумаг представляет собой строго регламентированный со стороны государства процесс, обеспечивающий прозрачность рынка Ц. Б.

Под обращением Ц. Б. понимается переход права собственности от одного их держателя (владельца) к другому при заключении ими гражданско-правовых сделок.

Государственные облигации выпускаются на основании Закона РФ «О государственном внутреннем долге РФ» от 13 ноября 1992 г. Владельцами облигаций могут быть и физические лица. Эмитентом государственных облигаций от имени Российской Федерации выступает Министерство финансов РФ.

Эмитентом государственных ценных бумаг субъекта РФ выступает орган его исполнительной власти, осуществляющий функции составления и исполнения бюджета. Муниципальные облигации выпускаются организациями местного самоуправления.

Они менее надежны, ибо по ним федеральное правительство не несет ответственности.

Государственные облигации – это юридическая форма удостоверения договора государственного займа, форма существования государственного внутреннего долга, это долговые ценные бумаги, эмитентом которых выступает государство.

Государственные облигации удостоверяет право заимодавца (владельца облигации) на получение от заемщика (государства) предоставленных ему взаймы денежных средств или в зависимости от условий займа иного имущества, установленных процентов либо иных имущественных прав в сроки, предусмотренные условиями выпуска займа в обращение.

Источник: https://sdalna10.com/1305500

������ ������

Государственные ценные бумаги: Гос-е ц/б — ц/б, выпущенные государством. Данные ц/б относятся к

����������   ..  101  102  103   ..

— ��� ��������, �������������� � ����������� ������������� ����� � ���������� ������������� �����, �������� ������� �������� ������ ��� ��� ������������.

� �������, ��������������� ������� ��� ������������� � �������� ����, �������������� ������ ������� ���������� ����������� ���� ���� � ����. �������.

�����, �������������� ������ ������� ����� ������������:

������������ �.�. (����������������)

���������� � �.�. ���� ( �������) ��������- ����������

���������� � �.�. ����, ������� ����� ���� ����������� ��� �����, ��� ��������� ����� ������������� ������ �������������� ���� (�������� �.�.)

�������� ���� �� ������ ������

����������������� �.�. — ����� �������� ��������

������� �.�. ���������� ����������� ������

������ — ��� ������������� ���������� ����� �����, ���������� �.�.- ��������) � �����, ���������� ����� �� �.�. ( ������������)

����, ���������� ����� �� �.�. �� ������ ������ ����� ��������������� �� ������������������ ���������������� ����������, �� �� �� ��� ������������.(��)

3. ����� �� �������� �.�. ���������� ����������� ������������ (������������� ������������)

����, ���������� �.�. �� ������������ — ���������

����, ���������� �.�. �� ������������ — ��������

����������� ����� ���� ���� �����:

��������� — ����������� ��� �������� ����� ���������

�������� ��� ������� — � ��������� ����� ���������

�� ���������� ����� ��������������� �� ������ �� ������������� �����, �� � �� ��� �������������

�������� ������ � �����������

� ���������� ���������� ������������ �������� ��������� �� ���� ��������������� ����� ������ ����������� ���������� ������ ������.

��� ������, ���������� ���� �����, �������� ������ ����� ����� ���������� � ���� �� �� ����������������, �� �� �� �� ��������������.

������ — ������������� �������

����������� — ������������� ������ (������� ������ ����������)

����������� ����� ���� ������� � ���������

������ ����� ���� ������ �������

����������� ������������ ������ � ����������� �������� ���� �� �.�.

������ ����� ���� ��������� ��� �������� ��� ��������.

����������� ������ ���� �������� �� �������� ������� �.�. ��� �� ������� (����������� ����� ��� �������������).

������ ����� ���� ��������� ��� �� ��������� ������� �.�., ��� � � ���� ���������� ��������.

�� ������ �� ���������� ������������ , �������������� ������ ������� �� ������� �� ���������� ��������� ������������, ���� �� ��� ������������������ ��������������.

�� ��������������� ���� �� ���������� �.�. �� ������������ � �������� �.�. ������������ � �������� �������.

���������� � ������� � ��������� �,�, � �������� ���� � �Ԕ

N�. 78 �� 28.12.91�.

���������� ������ � ��������� ��������� ����� �.�.:

����� ��

���������

��������������� �������� �.�.

����������� �.�. — ��� �.�., �������������� ����� �� ��������� �� ������� ��� ������� ����� � ��������� (�������, �������, ��������)

N�. 78 — �� ���������������� ��

�� ���������� �������������� �����������

�� �������

�� ����

�� �������� �����������

������ ����� ����� ������������� �������� ��������� N�. 78 �� ����� ���� �.�., �� ��������� � ���� ���������.

����������� �.�. — ��� ����������� �� ������� ������� ��� ������������ ������ � ���������.

���������� ���� ����� ����������� ������� � ����.

������� ������ �������������� ����� ����������� ������������� �����.

��������������� ���������� ����

— ��� �������� ������������� ������������� ��.

�����:

�������, ���������� �������������� �� (�� �� ��)

�.�. , ���������� �� ����� ������������� ��

��������� ����� ��������������� �.�. �������� ������ ��

������������� ����� �� ��������� � ���������������� ����������� �����.

������������� �� ����� ��������� �.�. �� ����.�����:

�� 1 ���� — ������������� �.�.

�� 1 ���� �� 3 ��� — ������������� �.�.

5-30 ��� — ������������ �.�.

���������� ��������������� ���������� ������ �������������� �������������� ��.

������������ ���������������� ����������� ����� ������������ �� ��

� � � � � � � � � � � � � � �

��������������� ������ ������.

����������� ����� ����������� �.�., �������������� ����.���� ������ �� ���:

����� ��� ������� (������� ������ � ���������.�.)

������� — ������� ����� ��������� � ����� ������� �.�.

���� ������ �����

��������������� ���������� ���������� ���� 1992�.

— ���� ������ ������� 1992�.

— ���� ��������� — 10 ���

— ���� ���������� — ��. � ���. ���� ��������� � �����������.

— ��� ����������� ���������. ����� — � ���� ���������. ���������� ��������� ���������� � ����������� �� ����������� ���������.

— ����� ������ �� ����������.

������������ ������������� (��)

— ����������� �������

— ������� �� — 1 ���.���.

— �� ����������� (������� � �������� ������� ���������) ����� ��.��� ���������� (������������)

— ����������� �� (�� ��������� ����� ����� ���� ��. � ���.���� ���������

— �� ����������� � ���������������� ����� �� ������-���� � �������������� ����������� (�����, ����������� ������� � ��������)

������ ����� �� ������ ����������� ���. ��������������� �����. ��� ���:

1 ������ — ����� �������� �������� (�� �������� ���. ���-��)

2-3 — �������� — ���� �������

4-5 — ����� — ����� �������

6-7-8 — ����� — ���.��������������� ����� �������

��������: �-0310123

— ������ ����������� ������ �� �� ��������������� � ����������� �� ����� ������ ��������� (������ 40%)

— �� ����������� � ���� ������ �� ������ � �������������� ����������� � ������� ����������� �����������.

����������� ������� �� ��������:

���� �������

����������� ��������� ��

���������� ������

����� ����� �������

���� ������ ���������

���� ���������

����������� �� ���������� ��

������������ ����� ��������, � ������� �� ������������ � �������� �������� ��������� ��������� �����������

���� ������ �� �� ��������� ������������

��������� �� ����������� � ������������ � �������������� ������.

��� ������������ ����� — ������ ���������� ����������� ��� ���������� ��. � ������������ �� �� ���������

�������������� �������� �� ������ � ����� ��������� ������������ ����������� (�.�. ��������� ����� ������)

����������� ����� ������������ �������������

����������� �� ����� �������� �� ������ ��.�����.

�� ������ ����� � ������ �� ��������� ������������

������� ��������� �� � ����������� ����������� ����-����. ��������� �����-���� (�������� ��) ����� ����������� � �� �� ����� ����� � ����������� ����� ����. ��������:

��������� ������������ ����������� ����� �������� �� ����� ��������� ( �� �������������� � ���) �� �� ��� ����������� ���������.

������� �� ��. � ���. ����� ����������.

����� �� ��� ��������� �������� � ��� ����� � �����-����������� � ������������ ����� ������ � �������������� �����������.

����� �� �� ��������� �������������� � ����� �������� � ����������� ������ (�� �������� �����)

��������� �� � ���������� �������� �� �������� �����.

�������� � �������� ������ � �������� ������� ������� �����������. ������ �� ������������ �� �������������� �����������.

���������� ��������� ������ ��� �����������.

��� ���������� ���� ������ ���� ������������ ��������� � ����� http://www.studentu.ru

Источник: https://sinref.ru/000_uchebniki/00800economica/001_lekcii_economica_02_raznoe_/102.htm

Studio-pravo
Добавить комментарий