31. Ревизионная комиссия адвокатской палаты субъекта РФ

Ревизионная комиссия

31. Ревизионная комиссия адвокатской палаты субъекта РФ

Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью адвокатской палаты и ее органов избирается ревизионная Комиссия из числа адвокатов, сведения о которых внесены в региональный реестр адвокатов города Москвы. Об итогах своей деятельности ревизионная Комиссия отчитывается перед конференцией адвокатов.

Члены ревизионной Комиссии

Евстигнеев Александр Юрьевич

Коротнев Гурам Леонидович

Колесников Олег Альбертович

1. Общие положения

1.1. Ревизионная Комиссия является постоянно действующим выборным органом Адвокатской палаты г. Москвы, образуемым в соответствии со ст. 32 Федерального закона РФ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Адвокатской палаты г. Москвы и ее органов.

1.2. В своей деятельности Ревизионная Комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, решениями Всероссийского съезда адвокатов. Федеральной палаты адвокатов РФ, Конференций адвокатов г. Москвы и настоящим Регламентом.

1.3. Ревизионная Комиссия подотчетна Конференции адвокатов г. Москвы.

1.4. Регламент Ревизионной Комиссии утверждается Конференцией адвокатов г. Москвы большинством делегатов Конференции.

1.5. Решения о внесении дополнений и изменений в Регламент Ревизионной Комиссии принимаются на Конференции адвокатов г. Москвы большинством делегатов Конференции.

2.1. Ревизионная Комиссия избирается на Конференции адвокатов г. Москвы открытым анием из числа адвокатов, сведения о которых внесены в региональный реестр адвокатов г. Москвы, большинством делегатов Конференции.

2.2. Ревизионная Комиссия избирается сроком на один год.

2.3. Члены Ревизионной Комиссии могут быть переизбраны на новый срок. В состав Ревизионной Комиссии не могут быть избраны члены Совета Адвокатской палаты г. Москвы, а также иных органов Адвокатской палаты.

2.4. Полномочия отдельных членов Ревизионной Комиссии или Комиссии в целом могут быть прекращены досрочно по решению Конференции адвокатов г. Москвы.

2.5. Член Ревизионной Комиссии вправе в любое время добровольно сложить свои полномочия, известив об этом письменно Ревизионную Комиссию.

2.6. Полномочия члена Ревизионной Комиссии прекращаются досрочно с момента наступления следующих обстоятельств:

— избрания члена Ревизионной Комиссии в состав Совета Адвокатской палаты г. Москвы или вхождения в иные органы Адвокатской палаты;

— прекращения или приостановления его статуса адвоката.

2.7. Численный состав Ревизионной Комиссии устанавливается в количестве 5 человек.

2.8. Члены Ревизионной Комиссии совмещают свою работу в Комиссии с адвокатской деятельностью, при этом Конференцией адвокатов г. Москвы может быть установлено вознаграждение адвокатам за работу в Ревизионной Комиссии; его размер и порядок выплаты.

3.1 Ревизионная Комиссия осуществляет функцию контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Адвокатской палаты г. Москвы и ее органов.

3.2. Для осуществления возложенной на нее функции Ревизионная Комиссия:

1) организует и проводит проверки бухгалтерской, налоговой и иной отчетности Адвокатской палаты г. Москвы, установленной действующим законодательством РФ;

2) осуществляет контроль за правильностью, полнотой и своевременностью отражения всех хозяйственных операций Адвокатской палаты г. Москвы в ее бухгалтерском и налоговом учете;

3) осуществляет контроль за наличием, движением и хранением документов финансово-хозяйственной деятельности Адвокатской палаты г. Москвы;

4) организует и участвует в ежегодных и внеплановых инвентаризациях имущества Адвокатской палаты г. Москвы;

5) проверяет соблюдение сметы Адвокатской палаты г. Москвы, утвержденной ежегодной Конференцией адвокатов, в том числе:

а) расходы на вознаграждение адвокатам, работающим в органах Адвокатской палаты;

6) компенсации этим адвокатам расходов, связанных с их работой в данных органах;

в) расходы на оплату труда работников аппарата Адвокатской палаты;

г) расходы на поощрение адвокатов, штатных работников Адвокатской палаты и ее органов, представительские расходы;

д) расходы на оплату вознаграждения адвокатам, оказывающим юридическую помощь бесплатно в случаях, установленных законом;

е) расходы на материальное обеспечение деятельности Адвокатской палаты, а также иные расходы, предусмотренные сметой Адвокатской палаты г. Москвы;

ж) ведение учета всех доходов палаты и правомерность их расходования.

6) контролирует полноту и своевременность вып

Источник: https://www.advokatymoscow.ru/about/revision/

В целях выполнения возложенных на нее функций ревизионная комиссия вправе проверять:

  1. соблюдение органами и штатными работниками Федеральной палаты адвокатов сметы, утвержденной Всероссийским съездом адвокатов, в том числе: – расходы на вознаграждения адвокатов, работающих в органах Федеральной палаты адвокатов; – компенсации этим адвокатам расходов, связанных с их работой в указанных органах; – расходы на заработную плату работников аппарата Федеральной палаты адвокатов;

    – расходы на материальное обеспечение деятельности Федеральной палаты адвокатов, а также иные расходы, предусмотренные сметой;

  2. ведение хозяйственной деятельности, в том числе: – распоряжение имуществом Федеральной палаты адвокатов в соответствии с его назначением;

    – наличие, состояние и обеспечение сохранности имущества Федеральной палаты адвокатов;

  3. соблюдение решений Всероссийского съезда адвокатов по вопросам, связанным с ведением финансовой и хозяйственной деятельности Федеральной палаты адвокатов. Для надлежащего выполнения возложенных на нее задач Ревизионная комиссия имеет право: – получать от органов управления Федеральной палаты адвокатов, ее должностных лиц и работников всю необходимую для осуществления своих задач документацию. Документация должна быть предоставлена Ревизионной комиссии не позднее пяти дней после ее запроса председателем Ревизионной комиссии; – запрашивать пояснения от органов управления Федеральной палаты адвокатов, ее должностных лиц и работников по вопросам, входящим в компетенцию Ревизионной комиссии.

    При выполнении своих обязанностей члены Ревизионной комиссии должны руководствоваться нормами действующего законодательства, а также соблюдать этические принципы независимости, честности, объективности, добросовестности, конфиденциальности.

Ревизионная комиссия обязана:

  • не реже одного раза в год проводить ревизию финансово-хозяйственной деятельности Федеральной палаты адвокатов и ее органов;
  • предоставлять для утверждения очередному Всероссийскому съезду адвокатов отчет по результатам ревизии финансово-хозяйственной деятельности Федеральной палаты адвокатов и ее органов.

В случае созыва внеочередного Всероссийского съезда адвокатов Ревизионная комиссия должна провести проверку финансово-хозяйственной деятельности Федеральной палаты адвокатов и подготовить соответствующий отчет.

Ревизионная комиссия проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности ФПА РФ по итогам за год.

Ревизионная комиссия также имеет право в соответствии с регламентом проводить проверки в любое время по собственной инициативе, по решению Съезда, Совета ФПА РФ, президента ФПА РФ. При проведении проверок Ревизионная комиссия вправе привлекать бухгалтеров адвокатских палат субъектов Российской Федерации, иных специалистов.

По требованию Ревизионной комиссии руководитель аппарата и работники ФПА РФ обязаны представлять председателю Ревизионной комиссии документы о финансово-хозяйственной деятельности палаты.

По результатам проводимой проверки Ревизионная комиссия составляет акт, который подписывается всеми членами комиссии и представляется президенту и Совету палаты.

Работу Ревизионной комиссии организует председатель комиссии, избираемый из числа ее членов на первом заседании комиссии открытым анием простым большинством .

В обязанности председателя комиссии входят организация текущей работы Ревизионной комиссии; созыв ее заседаний; объявление об открытии и закрытии заседания; обеспечение соблюдения порядка его ведения; предоставление членам Ревизионной комиссии и приглашенным лицам слова для выступления; оглашение предложений членов Ревизионной комиссии по рассматриваемым вопросам и объявление последовательности постановки их на ание; постановка на ание решений Ревизионной комиссии и других документов, требующих принятия Ревизионной комиссией; совершение иных действий, необходимость которых вызывается ведением заседания Ревизионной комиссии и рассмотрением повестки дня. Председатель комиссии представляет Ревизионную комиссию на Всероссийском съезде адвокатов, в Совете ФПА РФ, в отношениях с иными органами, должностными лицами ФПА РФ и иных организациях.

По предложению председателя комиссии из числа членов Ревизионной комиссии открытым анием простым большинством ее членов избирается заместитель председателя, который выполняет функции председателя в его отсутствии.

Заседания Ревизионной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов. При отсутствии кворума заседание Ревизионной комиссии переносится на другой срок. Явка членов Ревизионной комиссии на заседание обязательна.

В исключительных случаях, когда член Ревизионной комиссии по уважительной причине не может явиться на заседание, он вправе доверить осуществление своих полномочий любому другому члену Ревизионной комиссии, заблаговременно представив в Федеральную палату адвокатов надлежаще оформленную доверенность.

Решения Ревизионной комиссии принимаются открытым анием простым большинством членов Ревизионной комиссии, участвующих в ее заседании. При равенстве решающим является голос председателя Ревизионной комиссии. Отчет Ревизионной комиссии должен быть принят и подписан большинством членов комиссии.

Член Ревизионной комиссии в случае своего несогласия с решением комиссии вправе изложить свое особое мнение.

Источник: https://fparf.ru/fpa-rf/revision-commission/

36 Ревизионная комиссия

31. Ревизионная комиссия адвокатской палаты субъекта РФ

Ревизионнаякомиссия является постоянно действующимвыборным органом Адвокатской палатыг. Москвы, образуемым в соответствии сост. 32 Федерального закона РФ «Обадвокатской деятельности и адвокатурев РФ» для осуществления контроля зафинансово-хозяйственной деятельностьюАдвокатской палаты г. Москвы и ее органов.

Ревизионнаякомиссия подотчетна Конференцииадвокатов г. Москвы.

Ревизионнаякомиссия избирается на Конференцииадвокатов г. Москвы открытым аниемиз числа адвокатов, сведения о которыхвнесены в региональный реестр адвокатовг. Москвы, большинством делегатовКонференции.

Ревизионнаякомиссия избирается сроком на один год.

Численный составРевизионной комиссии устанавливаетсяв количестве 5 человек.

Члены Ревизионнойкомиссии совмещают свою работу в Комиссиис адвокатской деятельностью, при этомКонференцией адвокатов г. Москвы можетбыть установлено вознаграждениеадвокатам за работу в Ревизионнойкомиссии; его размер и порядок выплаты.

Ревизионнаякомиссия осуществляет функцию контроляза финансово-хозяйственной деятельностьюАдвокатской палаты г. Москвы и ее органов.

Для осуществлениявозложенной на нее функции Ревизионнаякомиссия:

1) организует ипроводит проверки бухгалтерской,налоговой и иной отчетности Адвокатскойпалаты г. Москвы, установленной действующимзаконодательством РФ;

2) осуществляетконтроль за правильностью, полнотой исвоевременностью отражения всеххозяйственных операций Адвокатскойпалаты г. Москвы в ее бухгалтерском иналоговом учете;

3) осуществляетконтроль за наличием, движением ихранением документов финансово-хозяйственнойдеятельности Адвокатской палаты г.Москвы;

4) организует иучаствует в ежегодных и внеплановыхинвентаризациях имущества Адвокатскойпалаты г. Москвы;

5)проверяет соблюдение сметы Адвокатскойпалаты г. Москвы, утвержденной ежегоднойКонференцией адвокатов.

При осуществлениисвоей деятельности Ревизионная комиссияимеет право:

-проводить проверки финансово-хозяйственнойдеятельности Адвокатской палаты г.Москвы и ее органов и иметь доступ ковсей документации, касающейся деятельностиПалаты;

-получать от органов управления Адвокатскойпалаты г. Москвы, ее должностных лиц иработников всю необходимую дляосуществления деятельности Ревизионнойкомиссии документацию и информацию,которая должна быть представлена непозднее, чем в пятидневный срок послезапроса;

-ежегодно организовывать и проводитьревизию финансово-хозяйственнойдеятельности Адвокатской палаты г.Москвы.

Работу Ревизионнойкомиссии организует Председателькомиссии, избираемый из числа ее членовна первом, после ее избрания Конференцией,заседании комиссии, открытым анием,простым большинством . Кандидатурыдля избрания Председателем предлагаютчлены Ревизионной комиссии.

37 Федеральная палата адвокатов рф

Федеральнаяпалата адвокатов Российской Федерацииявляется общероссийской негосударственнойнекоммерческой организацией, объединяющейадвокатские палаты субъектов РоссийскойФедерации на основе обязательногочленства.

Федеральная палатаадвокатов как орган адвокатскогосамоуправления в Российской Федерациисоздается в целях представительства изащиты интересов адвокатов в органахгосударственной власти, органах местногосамоуправления, координации деятельностиадвокатских палат, обеспечения высокогоуровня оказываемой адвокатами юридическойпомощи.

Федеральная палатаадвокатов является организацией,уполномоченной на представлениеинтересов адвокатов и адвокатских палатсубъектов Российской Федерации вотношениях с федеральными органамигосударственной власти при решениивопросов, затрагивающих интересыадвокатского сообщества, в том числевопросов, связанных с выделением средствфедерального бюджета на оплату трудаадвокатов, участвующих в уголовномсудопроизводстве в качестве защитниковпо назначению органов дознания, органовпредварительного следствия или суда.

Федеральнаяпалата адвокатов является юридическимлицом, имеет смету, расчетный и другиесчета в банках в соответствии сзаконодательством Российской Федерации,печать, штампы и бланки со своимнаименованием.

Федеральнаяпалата адвокатов образуется Всероссийскимсъездом адвокатов, который такжепринимает устав Федеральной палатыадвокатов. Образование других организацийи органов с функциями и полномочиями,аналогичными функциям и полномочиямФедеральной палаты адвокатов, недопускается.

РешенияФедеральной палаты адвокатов и ееорганов, принятые в пределах ихкомпетенции, обязательны для всехадвокатских палат и адвокатов.

Источник: https://studfile.net/preview/847555/page:12/

Регламент — Адвокатская палата Республики Адыгея

31. Ревизионная комиссия адвокатской палаты субъекта РФ

Утвержден

Советом Адвокатской палаты

Республики Адыгея

28.06.2014 года, протокол № 11

РЕГЛАМЕНТ

РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ АДВОКАТСКОЙ ПАЛАТЫ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

1. Общие положения.

1.1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим выборным органом Адвокатской палаты Республики Адыгея (далее – АП РА), образуемым в соответствии со ст. 32 Федерального закона РФ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью АП РА и ее органов.

1.2. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, решениями Всероссийского съезда адвокатов, Федеральной палаты адвокатов РФ, Собранием адвокатов Республики Адыгея и настоящим Регламентом.

1.3. Ревизионная комиссия подотчетна собранию адвокатов Республики Адыгея.

1.4. Регламент Ревизионной комиссии утверждается Советом АП РА.

1.5. Решения о внесении дополнений и изменений в Регламент Ревизионной комиссии принимаются на Совете АПРА

2. Порядок образования и состав Ревизионной комиссии.

2.1. Ревизионная комиссия избирается на собрании адвокатов Республики Адыгея открытым анием из числа адвокатов, сведения о которых внесены в региональный реестр адвокатов Республики Адыгея.

2.2. Ревизионная комиссия избирается сроком на два года.

2.3. Члены Ревизионной комиссии могут быть переизбраны на новый срок. В состав Ревизионной комиссии не могут быть избраны члены Совета АП РА, а также иных органов Адвокатской палаты.

2.4. Полномочия отдельных членов Ревизионной комиссии или Комиссии в целом могут быть прекращены досрочно по решению собрания адвокатов Республики Адыгея.

2.5. Член Ревизионной комиссии вправе в любое время добровольно сложить свои полномочия, известив об этом письменно Ревизионную комиссию.

2.6. Полномочия члена Ревизионной комиссии прекращаются досрочно с момента наступления следующих обстоятельств:

— избрания члена Ревизионной комиссии в состав Совета АПРА или вхождения в иные органы Адвокатской палаты;

— прекращения или приостановления его статуса адвоката.

2.7. Численный состав Ревизионной комиссии устанавливается в количестве 5 человек.

2.8. Члены Ревизионной комиссии совмещают свою работу в Комиссии с адвокатской деятельностью, при этом Советом АП РА может быть установлено вознаграждение адвокатам за работу в Ревизионной комиссии, его размер и порядок выплаты.

3. Права и обязанности Ревизионной комиссии.

3.1. Ревизионная комиссия осуществляет функцию контроля за финансово-хозяйственной деятельностью АПРА и ее органов.

3.2. Для осуществления возложенной на нее функции Ревизионная комиссия:

1) организует и проводит проверки бухгалтерской, налоговой и иной отчетности АП РА, установленной действующим законодательством РФ;

2) осуществляет контроль за правильностью, полнотой и своевременностью отражения всех хозяйственных операций АП РА в ее бухгалтерском и налоговом учете;

3) осуществляет контроль за наличием, движением и хранением документов финансово-хозяйственной деятельности АПРА;

4) организует и участвует в ежегодных и внеплановых инвентаризациях имущества АП РА;

5) проверяет соблюдение сметы АП РА, утвержденной собранием адвокатов, в том числе:

а) расходы на вознаграждение адвокатам, работающим в органах Адвокатской палаты;

б) компенсации этим адвокатам расходов, связанных с их работой в данных органах;

в) расходы на оплату труда работников аппарата Адвокатской палаты;

г) расходы на поощрение адвокатов, штатных работников Адвокатской палаты и ее органов, представительские расходы;

д) расходы на оплату вознаграждения адвокатам, оказывающим юридическую помощь бесплатно в случаях, установленных законом;

е) расходы на материальное обеспечение деятельности Адвокатской палаты, а также иные расходы, предусмотренные сметой АП РА;

ж) ведение учета всех доходов Палаты и правомерность их расходования;

6) контролирует полноту и своевременность выполнения решений собраний адвокатов Республики Адыгея по вопросам, связанным с ведением финансовой и хозяйственной деятельности АП РА.

3.3. При осуществлении своей деятельности Ревизионная комиссия имеет право:

— проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности АП РА и ее органов и иметь доступ ко всей документации, касающейся деятельности Палаты;

— получать от органов управления АП РА, ее должностных лиц и работников всю необходимую для осуществления деятельности Ревизионной комиссии документацию и информацию, которая должна быть представлена не позднее чем в пятидневный срок после запроса;

— ежегодно организовывать и проводить ревизию финансово-хозяйственной деятельности АП РА.

3.4. Проверки финансово-хозяйственной деятельности АП РА и ее органов организуются и проводятся в соответствии с планом работы Ревизионной комиссии.

3.5. Совет АПРА не вправе вмешиваться в работу Ревизионной комиссии, давать ей обязательные для исполнения указания.

3.6. Расходы на обеспечение деятельности Ревизионной комиссии учитываются в смете доходов и расходов АПРА отдельно.

3.7. Правила подготовки и проведения плановых и внеплановых проверок, а также иные формы работы Ревизионной комиссии определяются решениями Ревизионной комиссии, принимаемыми на ее заседаниях.

3.8. При осуществлении своей деятельности Ревизионная комиссия обязана:

— организовывать и проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности АП РА ее органов;

— своевременно подготавливать ежегодный отчет об итогах проверки финансово-хозяйственной деятельности АП РА и ее органов. Указанный отчет подлежит представлению в Совет АП РА не позднее чем за 20 дней до проведения годового собрания адвокатов Республики Адыгея;

— отчитываться перед собранием адвокатов Республики Адыгея об итогах своей деятельности.

4. Порядок организации работы Ревизионной комиссии.

4.1. Работу Ревизионной комиссии организует председатель Комиссии, избираемый из числа ее членов на первом после ее избрания собранием заседании Комиссии открытым анием простым большинством . Кандидатуры для избрания председателем предлагают члены Ревизионной комиссии.

4.2.

Председатель Ревизионной комиссии созывает и проводит ее заседания по мере необходимости, организует и обеспечивает текущую работу Комиссии с учетом годового плана ее работы; организует делопроизводство, обеспечивает надлежащее хранение и сохранность материалов проверок и документов Комиссии, доступ к ним членов Комиссии; представляет наряду с другими ее членами Ревизионную комиссию в Совете АП РА, на ее заседаниях, на собрании адвокатов Республики Адыгея.

4.3. Председатель Ревизионной комиссии может быть досрочно освобожден от исполнения своих обязанностей председателя по решению членов Ревизионной комиссии, принимаемому простым большинством . При этом председатель Ревизионной комиссии, освобожденный от исполнения своих обязанностей, продолжает оставаться в составе Ревизионной комиссии.

4.4. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, подготовки и проведения плановых и внеплановых проверок.

4.5. Член Ревизионной комиссии может мотивированно требовать созыва внеочередного заседания Ревизионной комиссии в случае установления им (ими) нарушений, требующих безотлагательного решения Ревизионной комиссии. Председатель Ревизионной комиссии должен созвать по такому требованию заседание Комиссии не позднее чем в 10-дневный срок.

4.6. Заседание Ревизионной комиссии правомочно, если на нем присутствуют более половины ее членов. Решения Ревизионной комиссии принимаются путем открытого ания простым большинством . Каждый член Ревизионной комиссии обладает одним голосом.

Член Ревизионной комиссии, не согласный с принятым решением, вправе письменно выразить особое мнение. Особое мнение члена Ревизионной комиссии должно быть зафиксировано в протоколе заседания Комиссии.

4.7. Все заседания Ревизионной комиссии и принятые на них решения оформляются протоколом.

Обязанность организовать ведение протокола возлагается на председателя Ревизионной комиссии. Протокол заседания Ревизионной комиссии должен в обязательном порядке содержать сведения, определяемые при открытии заседания.

В протоколе указываются:

— его порядковый номер;

— место и дата проведения заседания;

— лица, присутствующие на заседании;

— вопросы, рассматривавшиеся на заседании, и итоги ания по ним;

— принятые решения.

4.8. Протоколы заседаний Ревизионной комиссии подписываются председателем. Письменные особые мнения членов Ревизионной комиссии прилагаются к протоколу.

4.9. Протоколы заседаний Ревизионной комиссии подшиваются в книгу протоколов, которая хранится в месте нахождения Ревизионной комиссии.

По итогам проверок члены Ревизионной комиссии составляют отчеты, которые подлежат утверждению Ревизионной комиссией.

4.10. Отчеты, составленные в ходе проверок, подписываются членами Ревизионной комиссии.

Отчет об итогах деятельности Ревизионной комиссии перед собранием адвокатов Республики Адыгея подписывается всеми членами Ревизионной комиссии.

Все члены Ревизионной комиссии, участвовавшие в подготовке отчета, обязаны подписать отчет.

При несогласии с выводами отчета в целом или с отдельными его положениями члены Ревизионной комиссии вправе в письменной форме выразить особое мнение, которое прилагается к отчету в качестве его неотъемлемой части.

5. Ответственность членов Ревизионной комиссии.

5.1. Члены Комиссии несут ответственность за выполнение возложенных на них настоящим Регламентом обязанностей, использование предоставленных им прав в соответствии с действующим законодательством.

Источник: https://xn--01-6kca8eg.xn--p1ai/en/revizionnaya-komissiya/reglamentiruyushhie-deyatelnost-dokumenty.html

Ревизионные комиссии адвокатской палаты субъекта Российской Федерации

31. Ревизионная комиссия адвокатской палаты субъекта РФ

⇐ Предыдущая123456789Следующая ⇒

Статья 32. Ревизионная комиссия

1. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью адвокатской палаты и ее органов избирается ревизионная комиссия из числа адвокатов, сведения о которых внесены в региональный реестр соответствующего субъекта Российской Федерации.

2. Об итогах своей деятельности ревизионная комиссия отчитывается перед собранием (конференцией) адвокатов.

3. Члены ревизионной комиссии могут совмещать работу в ревизионной комиссии с адвокатской деятельностью, получая при этом вознаграждение за работу в ревизионной комиссии в размере, определяемом советом адвокатской палаты. Члены ревизионной комиссии не вправе занимать иную выборную должность в адвокатской палате.

Адвокатский кабинет.

Статья 21. Адвокатский кабинет

1. Адвокат, принявший решение осуществлять адвокатскую деятельность индивидуально, учреждает адвокатский кабинет.

2. Об учреждении адвокатского кабинета адвокат направляет в совет адвокатской палаты заказным письмом уведомление, в котором указываются сведения об адвокате, место нахождения адвокатского кабинета, порядок осуществления телефонной, телеграфной, почтовой и иной связи между советом адвокатской палаты и адвокатом.

3. Адвокатский кабинет не является юридическим лицом.

4.

Адвокат, учредивший адвокатский кабинет, открывает счета в банках в соответствии с законодательством, имеет печать, штампы и бланки с адресом и наименованием адвокатского кабинета, содержащим указание на субъект Российской Федерации, на территории которого учрежден адвокатский кабинет.

5. Соглашения об оказании юридической помощи в адвокатском кабинете заключаются между адвокатом и доверителем и регистрируются в документации адвокатского кабинета.

6. Адвокат вправе использовать для размещения адвокатского кабинета жилые помещения, принадлежащие ему либо членам его семьи на праве собственности, с согласия последних.

7. Жилые помещения, занимаемые адвокатом и членами его семьи по договору найма, могут использоваться адвокатом для размещения адвокатского кабинета с согласия наймодателя и всех совершеннолетних лиц, проживающих совместно с адвокатом.

Коллегии адвокатов.

Статья 22. Коллегия адвокатов

1. Два и более адвоката вправе учредить коллегию адвокатов.

2. Коллегия адвокатов является некоммерческой организацией, основанной на членстве и действующей на основании устава, утверждаемого ее учредителями (далее также — устав), и заключаемого ими учредительного договора.

3. Учредителями коллегии адвокатов могут быть адвокаты, сведения о которых внесены только в один региональный реестр.

(в ред. Федерального закона от 20.12.2004 N 163-ФЗ)

4.

В учредительном договоре учредители определяют условия передачи коллегии адвокатов своего имущества, порядок участия в ее деятельности, порядок и условия приема в коллегию адвокатов новых членов, права и обязанности учредителей (членов) коллегии адвокатов, порядок и условия выхода учредителей (членов) из ее состава.

5. Устав должен содержать следующие сведения:

1) наименование коллегии адвокатов;

2) место нахождения коллегии адвокатов;

3) предмет и цели деятельности коллегии адвокатов;

4) источники образования имущества коллегии адвокатов и направления его использования (в том числе наличие или отсутствие неделимого фонда и направления его использования);

(в ред. Федерального закона от 20.12.2004 N 163-ФЗ)

5) порядок управления коллегией адвокатов;

6) сведения о филиалах коллегии адвокатов;

7) порядок реорганизации и ликвидации коллегии адвокатов;

8) порядок внесения в устав изменений и дополнений;

9) иные положения, не противоречащие настоящему Федеральному закону и иным федеральным законам.

6. Требования учредительного договора и устава обязательны для исполнения самой коллегией адвокатов и ее учредителями (членами).

7. Об учреждении, о реорганизации или о ликвидации коллегии адвокатов ее учредители направляют заказным письмом в совет адвокатской палаты уведомление.

В уведомлении об учреждении или о реорганизации коллегии адвокатов должны содержаться сведения об адвокатах, осуществляющих в коллегии адвокатов адвокатскую деятельность, о месте нахождения коллегии адвокатов, о порядке осуществления телефонной, телеграфной, почтовой и иной связи между советом адвокатской палаты и коллегией адвокатов. К уведомлению должны быть приложены нотариально заверенные копии учредительного договора и устава.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 20.12.2004 N 163-ФЗ)

8. Коллегия адвокатов считается учрежденной с момента ее государственной регистрации. Государственная регистрация коллегии адвокатов, а также внесение в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении ее деятельности осуществляются в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.

9. Коллегия адвокатов является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, открывает счета в банках в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет печать, штампы и бланки с адресом и наименованием коллегии адвокатов, содержащим указание на субъект Российской Федерации, на территории которого учреждена коллегия адвокатов.

10. Коллегия адвокатов вправе создавать филиалы на всей территории Российской Федерации, а также на территории иностранного государства, если это предусмотрено законодательством иностранного государства.

О создании или закрытии филиала коллегия адвокатов направляет заказным письмом уведомление в совет адвокатской палаты субъекта Российской Федерации, на территории которого учреждена коллегия адвокатов, а также в совет адвокатской палаты субъекта Российской Федерации, на территории которого создан филиал коллегии адвокатов. В уведомлении о создании филиала коллегии адвокатов должны содержаться сведения об адвокатах, осуществляющих в филиале коллегии адвокатов адвокатскую деятельность, о месте нахождения коллегии адвокатов и ее филиала, о порядке осуществления телефонной, телеграфной, почтовой и иной связи между советом адвокатской палаты и коллегией адвокатов, ее филиалом. К уведомлению должны быть приложены нотариально заверенные копии решения о создании филиала коллегии адвокатов и положения о филиале.

Адвокаты, осуществляющие адвокатскую деятельность в филиале коллегии адвокатов, являются членами коллегии адвокатов, создавшей соответствующий филиал.

Сведения об адвокатах, осуществляющих адвокатскую деятельность в филиале коллегии адвокатов, вносятся в региональный реестр субъекта Российской Федерации, на территории которого создан филиал.

Сведения об адвокатах, осуществляющих адвокатскую деятельность в филиале коллегии адвокатов, созданном на территории иностранного государства, вносятся в региональный реестр субъекта Российской Федерации, на территории которого учреждена коллегия адвокатов.

(п. 10 в ред. Федерального закона от 20.12.2004 N 163-ФЗ)

11. Имущество, внесенное учредителями коллегии адвокатов в качестве вкладов, принадлежит ей на праве собственности.

12. Члены коллегии адвокатов не отвечают по ее обязательствам, коллегия адвокатов не отвечает по обязательствам своих членов.

13. Коллегия адвокатов в соответствии с законодательством Российской Федерации является налоговым агентом адвокатов, являющихся ее членами, по доходам, полученным ими в связи с осуществлением адвокатской деятельности, а также их представителем по расчетам с доверителями и третьими лицами и другим вопросам, предусмотренным учредительными документами коллегии адвокатов.

Коллегия адвокатов обязана уведомлять адвокатскую палату об изменениях состава адвокатов — членов коллегии адвокатов.

(абзац введен Федеральным законом от 20.12.2004 N 163-ФЗ)

14. Коллегия адвокатов несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей налогового агента или представителя.

15. Соглашения об оказании юридической помощи в коллегии адвокатов заключаются между адвокатом и доверителем и регистрируются в документации коллегии адвокатов.

16. Ничто в положениях настоящей статьи не может рассматриваться как ограничение независимости адвоката при исполнении им поручения доверителя, а также его личной профессиональной ответственности перед последним.

17. Коллегия адвокатов не может быть преобразована в коммерческую организацию или любую иную некоммерческую организацию, за исключением случаев преобразования коллегии адвокатов в адвокатское бюро в порядке, установленном статьей 23 настоящего Федерального закона.

18. К отношениям, возникающим в связи с учреждением, деятельностью и ликвидацией коллегии адвокатов, применяются правила, предусмотренные для некоммерческих партнерств Федеральным законом «О некоммерческих организациях», если эти правила не противоречат положениям настоящего Федерального закона.

Адвокатское бюро.

Статья 23. Адвокатское бюро

1. Два и более адвоката вправе учредить адвокатское бюро.

2. К отношениям, возникающим в связи с учреждением и деятельностью адвокатского бюро, применяются правила статьи 22 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

3. Адвокаты, учредившие адвокатское бюро, заключают между собой партнерский договор в простой письменной форме. По партнерскому договору адвокаты-партнеры обязуются соединить свои усилия для оказания юридической помощи от имени всех партнеров. Партнерский договор не предоставляется для государственной регистрации адвокатского бюро.

(в ред. Федеральных законов от 20.12.2004 N 163-ФЗ, от 11.07.2011 N 200-ФЗ)

4.

В партнерском договоре указываются:

1) срок действия партнерского договора;

2) порядок принятия партнерами решений;

3) порядок избрания управляющего партнера и его компетенция;

4) иные существенные условия.

5. Ведение общих дел адвокатского бюро осуществляется управляющим партнером, если иное не установлено партнерским договором.

Соглашение об оказании юридической помощи с доверителем заключается управляющим партнером или иным партнером от имени всех партнеров на основании выданных ими доверенностей.

В доверенностях указываются все ограничения компетенции партнера, заключающего соглашения и сделки с доверителями и третьими лицами. Указанные ограничения доводятся до сведения доверителей и третьих лиц.

6. Партнерский договор прекращается по следующим основаниям:

1) истечение срока действия партнерского договора;

2) прекращение или приостановление статуса адвоката, являющегося одним из партнеров, если партнерским договором не предусмотрено сохранение договора в отношениях между остальными партнерами;

3) расторжение партнерского договора по требованию одного из партнеров, если партнерским договором не предусмотрено сохранение договора в отношениях между остальными партнерами.

7. С момента прекращения партнерского договора его участники несут солидарную ответственность по неисполненным общим обязательствам в отношении доверителей и третьих лиц.

8. При выходе из партнерского договора одного из партнеров он обязан передать управляющему партнеру производства по всем делам, по которым оказывал юридическую помощь.

9. Адвокат, вышедший из партнерского договора, отвечает перед доверителями и третьими лицами по общим обязательствам, возникшим в период его участия в партнерском договоре.

10. Ничто в положениях настоящей статьи не может рассматриваться как ограничение независимости адвоката при исполнении им поручения доверителя, а также его личной профессиональной ответственности перед последним.

11. Адвокатское бюро не может быть преобразовано в коммерческую организацию или любую иную некоммерческую организацию, за исключением случаев преобразования адвокатского бюро в коллегию адвокатов.

12. После прекращения партнерского договора адвокаты вправе заключить новый партнерский договор. Если новый партнерский договор не заключен в течение месяца со дня прекращения действия прежнего партнерского договора, то адвокатское бюро подлежит преобразованию в коллегию адвокатов либо ликвидации.

(в ред. Федерального закона от 20.12.2004 N 163-ФЗ)

С момента прекращения партнерского договора и до момента преобразования адвокатского бюро в коллегию адвокатов либо заключения нового партнерского договора адвокаты не вправе заключать соглашения об оказании юридической помощи.

Юридическая консультация.

Статья 24. Юридическая консультация

1. В случае, если на территории одного судебного района общее число адвокатов во всех адвокатских образованиях, расположенных на территории данного судебного района, составляет менее двух на одного федерального судью, адвокатская палата по представлению органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации учреждает юридическую консультацию.

(в ред. Федерального закона от 20.12.2004 N 163-ФЗ)

2. Юридическая консультация является некоммерческой организацией. Вопросы создания, реорганизации, преобразования, ликвидации и деятельности юридической консультации регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и настоящим Федеральным законом.

(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 268-ФЗ)

3. Представление органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о создании юридической консультации должно включать в себя сведения:

1) о судебном районе, в котором требуется создать юридическую консультацию;

2) о числе судей в данном судебном районе;

3) о необходимом в данном судебном районе числе адвокатов;

4) о материально-техническом и финансовом обеспечении деятельности юридической консультации, в том числе о предоставляемом юридической консультации помещении, об организационно-технических средствах, передаваемых юридической консультации, а также об источниках финансирования и о размере средств, выделяемых на оплату труда адвокатов, направляемых для работы в юридической консультации.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 20.12.2004 N 163-ФЗ)

4.

После согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий, предусмотренных подпунктом 4 пункта 3 настоящей статьи, совет адвокатской палаты принимает решение об учреждении юридической консультации, утверждает кандидатуры адвокатов, направляемых для работы в юридической консультации, и направляет заказным письмом уведомление об учреждении юридической консультации в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

(п. 4 в ред. Федерального закона от 20.12.2004 N 163-ФЗ)

5. Совет адвокатской палаты утверждает порядок, в соответствии с которым адвокаты направляются для работы в юридических консультациях. При этом советом адвокатской палаты может быть предусмотрена выплата адвокатам, осуществляющим профессиональную деятельность в юридических консультациях, дополнительного вознаграждения за счет средств адвокатской палаты.

(п. 5 введен Федеральным законом от 20.12.2004 N 163-ФЗ)

⇐ Предыдущая123456789Следующая ⇒

Дата добавления: 2017-01-28; просмотров: 393 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:

Похожая информация:

Поиск на сайте:

Источник: https://lektsii.org/14-5022.html

Studio-pravo
Добавить комментарий