§ 2. Деятельность пограничных органов Федеральной службы безопасности

Содержание
  1. Основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности россии
  2. Основные направления деятельности
  3. Место и роль Пограничных Органов Федеральной службы безопасности в механизме государственной власти
  4. Государство распоряжается своей территорией. Территориальное верховенство — это полная и исключительная власть государства в пределах своей территории. Однако использование государством своей территории не является юридически неограниченным. Государство обязано распоряжаться территорией только в интересах проживающего на ней населения. Россия — крупнейшее государство мира. Следует различать сухопутную, водную и воздушную территорию государства. Сухопутной территорией Российского государства является вся суша, находящаяся в пределах его границ, это 17,1 млн. кв. км. Водная территория включает внутренние воды и территориальное море (территориальные воды). Протяженность границ составляет более 58 тыс. км, из них примерно 20 тыс. км — сухопутный участок и 38 тыс. км — морской. Сухопутная граница отделяет Россию от Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Китая, Кореи, Латвии, Литвы, Монголии, Норвегии, Украины, Финляндии, Эстонии, морская — от Японии и США
  5. Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 21 ноября 2015 г. N 687 г. Москва
  6. Перечень должностных лиц органов федеральной службы безопасности, уполномоченных на осуществление личного досмотра, досмотра вещей, транспортных средств и находящихся в них грузов

Основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности россии

§ 2. Деятельность пограничных органов Федеральной службы безопасности

Деятельность органов ФСБ России (ст. 8 Закона о федеральной службе безопасности) осуществляется по следующим основным направлениям:

  • • контрразведывательная деятельность;
  • • борьба с терроризмом;
  • • борьба с преступностью;
  • • разведывательная деятельность;
  • • пограничная деятельность;
  • • обеспечение информационной безопасности.

Контрразведывательная деятельность — деятельность, осуществляемая органами федеральной службы безопасности и (или) их подразделениями, а также должностными лицами указанных органов и подразделений путем проведения контрразведывательных мероприятий в целях выявления, предупреждения, пресечения разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Российской Федерации.

Основаниями для проведения органами контрразведки контрразведывательных мероприятий являются:

  • а) наличие данных о признаках разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности РФ;
  • б) необходимость получения сведений о событиях или действиях, создающих угрозу безопасности РФ;
  • в) необходимость обеспечения защиты сведений, составляющих государственную тайну;
  • г) необходимость изучения (проверки) лиц, оказывающих или оказывавших содействие органам федеральной службы безопасности на конфиденциальной основе;
  • д) необходимость обеспечения собственной безопасности;
  • е) запросы специальных служб, правоохранительных органов и иных организаций иностранных государств, международных организаций в соответствии с международными договорами РФ.

Следует учитывать, что данный перечень оснований для осуществления контрразведывательной деятельности является исчерпывающим и может быть изменен или дополнен только федеральными законами.

Сведения об организации, тактике, методах и средствах осуществления контрразведывательной деятельности составляют государственную тайну.

Борьба с терроризмом — деятельность, осуществляемая органами федеральной службы безопасности и (или) их подразделениями, а также должностными лицами указанных органов и подразделений, по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористических актов посредством проведения оперативно-боевых и иных мероприятий.

Основаниями для проведения мероприятий по борьбе с терроризмом являются:

  • а) необходимость пресечения террористического акта;
  • б) необходимость выявления лиц, причастных к подготовке и совершению террористического акта;
  • в) необходимость добывания информации о событиях или действиях, создающих угрозу терроризма.

Органы федеральной службы безопасности в соответствии с законодательством РФ проводят оперативно-розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды, представляющих угрозу безопасности РФ, и преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законом к их ведению, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью насильственное изменение конституционного строя РФ.

Деятельность органов ФСБ России в сфере борьбы с преступностью осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об оперативно-розыскной деятельности в Российской Федерации», уголовным и уголовно-процессуальным законодательством РФ, а также Законом о федеральной службе безопасности. Подследственность определена ст.

151 УПК РФ, в соответствии с которой следователями органов федеральной службы безопасности производится предварительное следствие по уголовным делам о преступлениях, предусмотренных, в частности, ст. 205 («Террористический акт»), 283 («Разглашение государственной тайны»), ч. 3 ст. 322 («Незаконное пересечение Государственной границы Российской Федерации»), ст.

359 («Разработка, производство, накопление, приобретение или сбыт оружия массового поражения») УК РФ и др.

Статья 11 Закона о федеральной службе безопасности не раскрывает понятие разведывательной деятельности, отсылая к нормам Федерального закона от 10 января 1996 г. № 5-ФЗ «О внешней разведке», согласно ст. 2 которого разведывательная деятельность осуществляется органами внешней разведки РФ посредством:

  • 1) добывания и обработки информации о затрагивающих жизненно важные интересы РФ реальных и потенциальных возможностях, действиях, планах и намерениях иностранных государств, организаций и лиц;
  • 2) оказания содействия в реализации мер, осуществляемых государством в интересах обеспечения безопасности РФ.

В связи с упразднением Федеральной пограничной службы России пограничная деятельность одно из направлений деятельности ФСБ России. Направлениями пограничной деятельности являются:

  • • защита и охрана Государственной границы РФ в целях недопущения противоправного изменения прохождения Государственной границы РФ, обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами режима Государственной границы РФ, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу РФ;
  • • защита и охрана экономических и иных законных интересов РФ в пределах приграничной территории, исключительной экономической зоны и континентального шельфа РФ, а также охрана за пределами исключительной экономической зоны РФ запасов анадромных видов рыб, образующихся в реках РФ, трансграничных видов рыб и далеко мигрирующих видов рыб в соответствии с международными договорами РФ и (или) законодательством РФ.

В соответствии со ст. 11.2 Закона о федеральной службе безопасности обеспечение информационной безопасности деятельность органов федеральной службы безопасности, осуществляемая ими в пределах своих полномочий:

  • а) при формировании и реализации государственной и научно-технической политики в области обеспечения информационной безопасности, в том числе с использованием инженерно-технических и криптографических средств;
  • б) при обеспечении криптографическими и инженерно-техническими методами безопасности информационно-телекоммуникационных систем, сетей связи специального назначения и иных сетей связи, обеспечивающих передачу шифрованной информации, в Российской Федерации и ее учреждениях, находящихся за пределами РФ.

Источник: https://studref.com/311188/pravo/osnovnye_napravleniya_deyatelnosti_organov_federalnoy_sluzhby_bezopasnosti_rossii

Основные направления деятельности

§ 2. Деятельность пограничных органов Федеральной службы безопасности

Федеральный закон от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности»

(с изменениями от 30 декабря 1999 г., 7 ноября 2000 г., 30 декабря 2001 г., 7 мая, 25 июля 2002 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 7 марта 2005 г., 15 апреля, 27 июля 2006 г., 5, 24 июля, 4 декабря 2007 г., 25 декабря 2008 г.)

Статья 11.1. Пограничная деятельность

Направлениями пограничной деятельности являются:

защита и охрана Государственной границы Российской Федерации в целях недопущения противоправного изменения прохождения Государственной границы Российской Федерации, обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами режима Государственной границы Российской Федерации, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации;

защита и охрана экономических и иных законных интересов Российской Федерации в пределах приграничной территории, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации, а также охрана за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации запасов анадромных видов рыб, образующихся в реках Российской Федерации.

Закон Российской Федерации   от 1 апреля 1993 г.
№ 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации» (с изменениями от 10 августа 1994 г., 29 ноября 1996 г., 19 июля 1997 г., 24, 31 июля 1998 г., 31 мая 1999 г.

, 5 августа, 7 ноября 2000 г., 24 марта, 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 30 июня 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г., 7 марта 2005 г., 20 апреля, 15 июня, 30 декабря 2006 г., 26 июня, 4 декабря 2007 г.

, 14 июля, 3, 25, 30 декабря 2008 г.)

Статья 3. Защита и охрана Государственной границы

Защита Государственной границы как часть системы обеспечения безопасности Российской Федерации и реализации государственной пограничной политики Российской Федерации заключается в согласованной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляемой ими в пределах своих полномочий путем принятия политических, организационно-правовых, дипломатических, экономических, оборонных, пограничных, разведывательных, контрразведывательных, оперативно-розыскных, таможенных, природоохранных, санитарно-эпидемиологических, экологических и иных мер. В этой деятельности в установленном порядке участвуют организации и граждане.

Меры по защите Государственной границы принимаются в соответствии со статусом Государственной границы, определяемым международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация сотрудничает с иностранными государствами в сфере защиты Государственной границы на основе общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации.

Защита Государственной границы обеспечивает жизненно важные интересы личности, общества и государства на Государственной границе в пределах приграничной территории (пограничной зоны, российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, где установлен пограничный режим, пунктов пропуска через Государственную границу, а также территорий административных районов и городов, санаторно-курортных зон, особо охраняемых природных территорий, объектов и других территорий, прилегающих к Государственной границе, пограничной зоне, берегам пограничных рек, озер и иных водных объектов, побережью моря или пунктам пропуска) и осуществляется всеми федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Охрана Государственной границы является составной частью защиты Государственной границы и осуществляется пограничными органами, входящими в состав федеральной службы безопасности (далее — пограничные органы), в пределах приграничной территории, Вооруженными Силами Российской Федерации в воздушном пространстве и подводной среде и другими силами (органами) обеспечения безопасности Российской Федерации в случаях и в порядке, определяемых законодательством Российской Федерации. Охрана Государственной границы осуществляется в целях недопущения противоправного изменения прохождения Государственной границы, обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами режима Государственной границы, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу. Меры по охране Государственной границы рассматриваются в настоящем Законе как пограничные меры.

Пограничные меры входят в систему мер безопасности, осуществляемых в рамках единой государственной политики обеспечения безопасности и соответствующих угрозе жизненно важным интересам личности, общества и государства.

 Задачи охраны водных биоресурсов и государственный контроль в этой сфере были возложены на пограничные органы Указом Президента Российской Федерации от 29 августа 1997 г. № 950 «О мерах по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и государственного контроля в этой сфере» и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 1998 г.

№ 90 «О реализации Указа Президента РФ от 29 августа 1997 г. № 950 «О мерах по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и государственного контроля в этой сфере».

 С 2003 года задача защиты и охраны экономических и иных законных интересов государства во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне, на континентальном шельфе Российской Федерации поставлена перед ФСБ России, составной частью которой являются пограничные органы. Деятельность пограничных органов в указанной сфере регламентирована ведомственными нормативными правовыми актами:

— приказом ФСБ России от 11 января 2009 г. № 1 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и осуществлению государственного контроля в этой сфере»;

— приказом ФСБ России от 26 сентября 2005 г. № 569 «Об утверждении Положения о порядке осуществления государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов».

Охрана морских биологических ресурсов и обеспечение государственного контроля в этой сфере является одной из приоритетных задач в деятельности Пограничной службы ФСБ России. Пограничная служба ФСБ России осуществляет государственный контроль:

— за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере охраны водных биологических ресурсов;

— за соблюдением пользователями условий лицензий (разрешений) на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также других документов, на основании которых возникает право пользования водными биологическими ресурсами;

— за выполнением международных договоров в сфере охраны водных биологических ресурсов.

Пограничная служба ФСБ России осуществляет охрану запасов анадромных видов рыб, образующихся в реках Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море, исключительной экономической зоне Российской Федерации и за её пределами.

Пограничная служба ФСБ России выполняет функции по обеспечению охраны биологических ресурсов во внутренних морских водах, Каспийском и Азовском морях до определения их правового статуса.

 Деятельность Пограничной службы ФСБ России по охране водных биологических ресурсов и государственному контролю в этой сфере осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов.

 

Источник: http://ps.fsb.ru/general/about.htm

Место и роль Пограничных Органов Федеральной службы безопасности в механизме государственной власти

§ 2. Деятельность пограничных органов Федеральной службы безопасности

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Место и роль Пограничных Органов Федеральной службы безопасности в механизме государственной власти

fСодержание

  • Введение
    • Глава 1. Общая характеристика Пограничных органов ФСБ РФ как органов государственной власти
      • 1.1 Понятие и сущность деятельности органов государственной власти
      • 1.2 Защита Государственной границы как часть системы обеспечения безопасности РФ
      • 1.3 Законодательство, регулирующее статус и деятельность Пограничных органов ФСБ РФ
    • Глава 2. Особенности статуса и деятельности Пограничных органов ФСБ РФ. Перспективы совершенствования законодательства
      • 2.1 Статус Пограничных органов ФСБ РФ
      • 2.2 Функции Пограничных органов ФСБ РФ в обеспечении пограничной безопасности РФ
      • 2.3 Перспективы совершенствования правовых основ статуса и деятельности Пограничных органов ФСБ РФ
    • Заключение
    • Список источников

Государство распоряжается своей территорией. Территориальное верховенство — это полная и исключительная власть государства в пределах своей территории. Однако использование государством своей территории не является юридически неограниченным. Государство обязано распоряжаться территорией только в интересах проживающего на ней населения. Россия — крупнейшее государство мира. Следует различать сухопутную, водную и воздушную территорию государства. Сухопутной территорией Российского государства является вся суша, находящаяся в пределах его границ, это 17,1 млн. кв. км. Водная территория включает внутренние воды и территориальное море (территориальные воды). Протяженность границ составляет более 58 тыс. км, из них примерно 20 тыс. км — сухопутный участок и 38 тыс. км — морской. Сухопутная граница отделяет Россию от Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Китая, Кореи, Латвии, Литвы, Монголии, Норвегии, Украины, Финляндии, Эстонии, морская — от Японии и США

Источник: https://revolution.allbest.ru/law/00811378_0.html

Приказ Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 21 ноября 2015 г. N 687 г. Москва

§ 2. Деятельность пограничных органов Федеральной службы безопасности

Зарегистрирован в Минюсте РФ 16 декабря 2015 г.

Регистрационный N 40128

В соответствии с пунктом «и» части первой статьи 13 Федерального закона от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ «О федеральной службе безопасности»1 приказываю:

утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц органов федеральной службы безопасности, уполномоченных на осуществление личного досмотра, досмотра вещей, транспортных средств и находящихся в них грузов.

Директор А. Бортников

______________________________

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 15, ст. 1269; 2014, N 19, ст. 2335.

Приложение

Перечень должностных лиц органов федеральной службы безопасности, уполномоченных на осуществление личного досмотра, досмотра вещей, транспортных средств и находящихся в них грузов

I. При наличии достаточных оснований подозревать лиц в совершении преступлений, дознание или предварительное следствие по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности, а также при подозрении, что транспортные средства и находящиеся в них грузы используются в целях совершения указанных преступлений

1. По ФСБ России:

1.1.

Директор ФСБ России, первый заместитель Директора ФСБ России, первый заместитель Директора — руководитель Пограничной службы ФСБ России, заместители Директора ФСБ России, руководители Службы контрразведки, Службы по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом, Службы экономической безопасности, Службы оперативной информации и международных связей, Научно-технической службы ФСБ России и их заместители.

1.2. Руководители, начальники подразделений ФСБ России, подразделений служб ФСБ России, подразделений департаментов Пограничной службы ФСБ России, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность, и их заместители.

1.3.

Начальники служб, отделов, направлений, отделений и их заместители, начальники групп подразделений ФСБ России, подразделений служб ФСБ России, подразделений департаментов Пограничной службы ФСБ России, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность; ведущие оперативные сотрудники, старшие оперативные сотрудники, старшие оперуполномоченные по особо важным делам, старшие оперуполномоченные, оперуполномоченные, младшие оперуполномоченные подразделений ФСБ России, подразделений служб ФСБ России, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность1; старшие инспекторы, инспекторы, старшие консультанты, консультанты и старшие офицеры подразделений Пограничной службы ФСБ России, подразделений департаментов Пограничной службы ФСБ России, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность.

2. По территориальным органам безопасности, органам безопасности в войсках, пограничным органам:

2.1. Начальники территориальных органов безопасности, органов безопасности в войсках, пограничных органов и их заместители.

2.2.

Начальники служб, отделов, направлений, отделений и их заместители, начальники групп, старшие оперативные сотрудники, старшие оперуполномоченные по особо важным делам, старшие оперуполномоченные, оперуполномоченные, младшие оперуполномоченные и уполномоченные подразделений территориальных органов безопасности, органов безопасности в войсках, пограничных органов, осуществляющих оперативно-разыскную деятельность.

II. При наличии достаточных оснований подозревать лиц в совершении административных правонарушений, производство по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению органов федеральной службы безопасности, а также при подозрении, что транспортные средства и находящиеся в них грузы используются в целях совершения указанных административных правонарушений

3. По ФСБ России:

3.1. Директор ФСБ России, первый заместитель Директора ФСБ России, первый заместитель Директора — руководитель Пограничной службы ФСБ России, статс-секретарь — заместитель Директора ФСБ России, заместитель Директора ФСБ России — руководитель аппарата Национального антитеррористического комитета, заместители Директора ФСБ России2.

3.2. Руководители служб, департаментов, начальники управлений, центров, инспекций, институтов и научно-исследовательских лабораторий (Центра специальной техники ФСБ России), служб, секретариатов, отделов, направлений, лабораторий, отделений и их заместители, начальники групп.

Заместители руководителя аппарата, советник председателя Национального антитеррористического комитета, заместители начальников управлений, начальники отделов, их заместители (аппарата Национального антитеррористического комитета).

Первый заместитель, заместители начальника штаба (Центра специального назначения ФСБ России).

Главные инспекторы, научные консультанты, ведущие оперативные сотрудники, старшие инспекторы, инспекторы, ученые консультанты, старшие консультанты, старшие оперативные сотрудники, старшие следователи по особо важным делам, следователи по особо важным делам, старшие оперуполномоченные по особо важным делам, консультанты, старшие оперуполномоченные, старшие офицеры, старшие референты, старшие следователи, старшие следователи-криминалисты, старшие сотрудники, оперуполномоченные, офицеры, референты, следователи, младшие оперуполномоченные, младшие референты.

Ответственные дежурные, оперативные дежурные3.

3.3.

Первый заместитель, заместители руководителя, заместители руководителя Службы — руководители департаментов Пограничной службы ФСБ России и их заместители, начальники управлений, отделов Пограничной службы ФСБ России и их заместители, начальники управлений, отделов и их заместители, начальники направлений, групп, начальники направлений — старшие инспекторы подразделений Пограничной службы ФСБ России и подразделений, входящих в состав подразделений Пограничной службы ФСБ России.

Старшие инспекторы, инспекторы, старшие консультанты, консультанты, старшие офицеры, референты подразделений Пограничной службы ФСБ России и подразделений, входящих в состав подразделений Пограничной службы ФСБ России4.

4. По территориальным органам безопасности и органам безопасности в войсках:

Начальники территориальных органов безопасности и органов безопасности в войсках, их заместители.

Начальники структурных подразделений территориальных органов безопасности и органов безопасности в войсках (служб, инспекций, отделов, отделений, секретариатов, направлений) и их заместители, начальники групп, помощники начальников управлений — руководители аппаратов оперативных штабов, заместители руководителей аппаратов оперативных штабов.

Старшие инспекторы, инспекторы, старшие консультанты, старшие оперативные сотрудники, старшие следователи по особо важным делам, старшие оперуполномоченные по особо важным делам, консультанты, старшие оперуполномоченные, старшие офицеры, старшие референты, старшие следователи, оперуполномоченные, офицеры, референты, следователи, младшие оперуполномоченные, младшие референты.

Ответственные дежурные, оперативные дежурные5.

5. По пограничным органам:

Начальники пограничных органов, их заместители.

Начальники подразделений аппаратов пограничных органов, аппаратов служб и отрядов пограничного контроля, подразделений, входящих в их состав, и их заместители.

Начальники служб, отрядов, отделов (пограничных комендатур), отделов (отделений, групп) дознания и административной практики, отделов (отделений, групп) режимно-контрольных мероприятий, отделов (отделений, групп) береговой охраны, отделов (отделений, групп) мобильных действий, отделений (пограничных застав), пограничных (радиотехнических) постов, разведывательно-поисковых групп и их заместители, командиры дивизионов, групп пограничных сторожевых кораблей (катеров), их заместители, начальники государственных морских, специализированных, зональных, районных, участковых инспекций и их заместители, начальники государственных инспекторских постов, начальники контрольно-пропускных пунктов, отделений, постов и их заместители, начальники смен, командиры пограничных кораблей и их старшие помощники, помощники, командиры пограничных катеров и их помощники, капитаны патрульных судов и их старшие помощники, командиры боевых частей пограничных кораблей (входящие в состав внештатных осмотровых групп), начальники осмотровых отделений и их заместители, начальники осмотровых групп, начальники отделений — старшие государственные инспекторы Российской Федерации по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов, заместители начальников отделений — старшие государственные инспекторы Российской Федерации по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов.

Старшие офицеры — старшие государственные инспекторы Российской Федерации по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов, офицеры — государственные инспекторы Российской Федерации по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов, старшие офицеры, офицеры, старшие оперуполномоченные по особо важным делам, старшие дознаватели, старшие оперуполномоченные, дознаватели, оперуполномоченные, старшие государственные, государственные, государственные участковые инспекторы Российской Федерации по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов, старшие государственные, государственные, государственные участковые инспекторы Российской Федерации по государственному контролю в сфере охраны морских биологических ресурсов — ихтиологи, старшие инструкторы, инструкторы, уполномоченные, старшие пограничных нарядов, старшие специалисты по административному производству, специалисты по административному производству, старшие контролеры, контролеры (имеющие воинские звания старшего прапорщика, прапорщика)[6].

___________________________________________

1 За исключением Пограничной службы ФСБ России, департаментов Пограничной службы ФСБ России.

2 Должностные лица органов федеральной службы безопасности, указанные в подпункте 3.

1 настоящего Перечня, с учетом осуществляемых должностных полномочий в пределах компетенции и по линиям работы уполномочены на осуществление личного досмотра, досмотра вещей, транспортных средств и находящихся в них грузов при осуществлении контртеррористической операции (часть 2 статьи 27.7, часть 2 статьи 27.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1; 2014, N 42, ст. 5615).

3 Должностные лица органов федеральной службы безопасности, указанные в подпункте 3.

2 настоящего Перечня, с учетом осуществляемых должностных полномочий в пределах компетенции и по линиям работы уполномочены на осуществление личного досмотра, досмотра вещей, транспортных средств и находящихся в них грузов при осуществлении контртеррористической операции (часть 2 статьи 27.7, часть 2 статьи 27.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1; 2014, N 42, ст. 5615).

4 Должностные лица органов федеральной службы безопасности, указанные в подпункте 3.

3 настоящего Перечня, с учетом осуществляемых должностных полномочий в пределах компетенции и по линиям работы уполномочены на осуществление личного досмотра, досмотра вещей, транспортных средств и находящихся в них грузов при наличии достаточных оснований подозревать лиц в совершении административных правонарушений в области защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации (часть 2 статьи 27.7, часть 2 статьи 27.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1; 2014, N 42, ст. 5615).

5 Должностные лица органов федеральной службы безопасности, указанные в пункте 4 настоящего Перечня, с учетом осуществляемых должностных полномочий в пределах компетенции и по линиям работы уполномочены на осуществление личного досмотра, досмотра вещей, транспортных средств и находящихся в них грузов при осуществлении контртеррористической операции (часть 2 статьи 27.7, часть 2 статьи 27.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1; 2014, N 42, ст. 5615).

6 Должностные лица органов федеральной службы безопасности, указанные в пункте 5 настоящего Перечня, с учетом осуществляемых должностных полномочий в пределах компетенции и по линиям работы уполномочены на осуществление личного досмотра, досмотра вещей, транспортных средств и находящихся в них грузов при наличии достаточных оснований подозревать лиц в совершении административных правонарушений в области защиты и охраны государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации (часть 2 статьи 27.7, часть 2 статьи 27.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1; 2014, N 42, ст. 5615).

Источник: https://rg.ru/2015/12/28/fsb-dok.html

Studio-pravo
Добавить комментарий